Отчет по практике в ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 20:39, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики - углубление и закрепление полученных теоретических знаний, приобретение необходимых практических навыков в области бюджетно – налоговых отношений.
Задачи производственной практики:
1) Закрепление теоретических знаний в области бюджетных взаимоотношений , полученных в вузе, с целью их возможного использования в практической деятельности;
2) Изучение вопросов организации бюджетных отношений и управление ими на объекте практики;
3) Приобретение умений и практических навыков в действующей практике налогообложения и бюджетного процесса, изучение законодательных и нормативных документов, регламентирующих бюджетно-налоговые связи;
4) Умение на основе анализа выявить недостатки бюджетного и налогового механизмов и разрабатывать предложения по их устранению;
5) Сбор теоретических и практических материалов с елью подготовки отчета по практике, а также научных докладов и написания курсовых работ по тематике кафедры.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 58.40 Кб (Скачать файл)

ГОУВПО  «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ИМЕНИ Н.П. ОГАРЁВА»

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА

 

 

 

 

ОТЧЁТ

О производственной практике по госбюджету студента 2 курса  специальности 080105-65 финансы и кредит

 

 

 

Республика  Мордовия, г. Рузаевка, ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы», 28.03.2011 – 16.04.2011.

 

Автор отчёта                                                                             

 

Обозначение отчёта       ОП-02069964-П-ФиК-11

Руководители практики:

От предприятия                                                                        

От университета                                                                       

 

Отчет защищен                                                    Оценка

 

 

                                                             Саранск 2011

ГОУВПО  «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ИМЕНИ Н.П. ОГАРЁВА»

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА

 

УТВЕРЖДАЮ

                                                               Зав.кафедрой финансов и кредита

                                                               __________________________

                                                               _________

 

Задание

на производственную практику по госбюджету студенту, 2 курса,24 группы, специальности 080105-65

 

Место прохождения практики Республика Мордовия, г. Рузаевка, ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные  ресурсы»

Срок прохождения практики 28.03.2011 – 16.04.2011.

Срок представления отчета и  отзыва руководителя практики от предприятия  на защиту

            Общее задание:

Производственная прктика по бюджету является органической частью учебног процесса. Она направлена на повышение качества подготовки специалистов. Продолжительность ее – 3 недели.

        Цель производственной практики  - углубление  и закрепление полученных теоритических знаний, приобретение необходимых практисеских  навыков в области бюджетно – налоговых отношений.

      Задачи производственной практики:

  1. Закрепление теоритических знаний в области бюджетных взаимоотношений , полученных в вузе, с целью их возможного использования в практической деятельности;
  2. Изучение вопросов организации бюджетных отношений  и управление ими на объекте практики;
  3. Приобретение умений и практических навыков в действующей практике  налогообложения и бюджетного процесса, изучение законодательных и нормативных документов, регламентирующих бюджетно-налоговые связи;
  4. Умение на основе анализа выявить недостатки бюджетног и налогового механизмов и разрабатывать предложения по их устранинию;
  5. Сбор теоритических и практических материалов с елью подготовки отчета по практике, а также научных докладов и написания курсовых работ по тематике кафедры.

Во время производственной практике студенты получают практические навыки работы в государственных финансовых органах, на предприятиях, функционирующих  на коммерческих началах, в некоммерческих организациях.

 

 

 

Индивидуальное задание  на рактику:

Оценка налогообложения фонда  оплаты труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель практики

От предприятия                                                             

Руководитель практики

От университета                                                             

 

Задание к исполнению

Принял                                                                               

 

 

ГОУВПО  «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ИМЕНИ Н.П. ОГАРЁВА»

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА

 

 

 

ДНЕВНИК

по производственной практике по госбюджету

студента 2 курса специальность 080105-65 финансы и кредит

 

 

 

Начало практики               28.03.2011

Окончание практики        16.04.2011

 

 

 

 

Дневник представлен руководителю практики  ___        __________

Дневник проверен                   ________               

 

 

ЗАПИСИ

о работах, выполненых в период практики

Дата

Место выполнения работы

Краткое содержание выполненной  работы

Замечания и подпись руководителя

28.03.11-30.03.11

Общий отдел

Ознакомилась с процедурой количественного определения основных финансово-экономических нормативов деятельности организации.

 

31.03.11-03.04.11

Финансовый отдел

Ознакомилась с порядком разработки, утверждения, реализации и  контроля за выполнением финансовых планов(бюджетов).

 

04.04.11-08.04.11

Планово-экономический отдел

Ознакомилась с методикой  разработки основных экономических  норм и нормативов, применяемых на предприятии.

 

09.04.11-15.04.11

Отдел  труда и заработной платы

Ознакомилась с порядком формирования систем оплаты труда и  мотивации сотрудников, расчетом оптимального размера фонда оплаты труда в  рамках финансовых планов(бюджетов)организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание.

 

Введение                                                                                                        

1.  Общие сведения об организации  - базе практики                                

1.1  Организационно-экономическая  характеристика предприятия ООО  «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы»                                                                                                      

1.2 Система управления предприятием                                                    

 2. Анализ финансового состояния ООО «Система жизнеобеспечения»     «Коммунальные ресурсы»»

2.1Анализ структуры налоговых  обязательств и фонда оплаты  труда в   динамике с 2009 по 2010 год

 Заключение.

 Список используемой литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры  любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической  политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству  осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным  звеном которой является государственный  бюджет.

Результаты экономической деятельности России за последние несколько лет  позволяют подтвердить действенность  важнейших составляющих успешной бюджетной  политики. Это - политика жесткого ограничения  государственных расходов, обеспечивающая низкий уровень (или полное отсутствие) бюджетного дефицита, способствующая поддержанию на кредитном рынке  низких процентных ставок, увеличению финансирования частного сектора. Такая  политика содействует достижению устойчивых темпов экономического роста, снижению безработицы, а, следовательно, и повышению  уровня народного благосостояния.

Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в  большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько  бюджетная политика государства  будет отвечать требованиям времени. Поиск выхода из экономического кризиса, в котором оказалась Россия, потребовал радикального обновления финансовой политики общества. В связи с этим изучение бюджетного процесса, бюджетной политики обрело в настоящее время особую актуальность. Возрастают требования, предъявляемые к специалистам высшей квалификации, так как требуются  новые идеи, новые веяния, которые  помогли бы росту эффективности  финансовой деятельности.

Одно из главных требований к  подготовке специалистов высшей квалификации - её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи  является производственная практика, цели и задачи которой это - систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.

В течение трёх недель я проходила  практику на предприятии«Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы».

. Целью прохождения настоящей  практики было получение профессиональных  навыков в области бюджетно-налоговых  отношений.

Основными задачами настоящей практики являются:

          - изучение  Устава ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы»

          - ознакомление  с нормативными документами, регулирующими  деятельность ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы»

         - изучение  системы статистической, бухгалтерской  и финансовой отчетности ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы»

- анализ налогового механизма  предприятия и разработка предложений  по его совершенствованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие сведения об организации  - базе практики

 

1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы».

 

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы».

 Основано в 1995 году и является  коммерческой организацией. Юридический  адрес предприятия: 426069, Россия, Республика  Мордовия, г. Рузаевка, ул. Кутузова, 99.

Цель создания - осуществление рыночных взаимоотношений и получение  прибыли на основе удовлетворения потребностей граждан, выполняемых работах и  оказываемых услугах в сферах, определяемых предметом деятельности.

Предприятие ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы»

 является юридическим лицом  с момента государственной регистрации,  имеет самостоятельный баланс, вправе  открывать банковские счета на  территории Российской Федерации  и за ее пределами.

ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы».

 имеет круглую печать, содержащую  его полное наименование на  русском языке и указание на  место его нахождения, также печать  может содержать наименование  предприятия на иностранном языке.  Дополнительно к этому может  иметь штампы и бланки со  своим наименованием, собственную  эмблему и другие средства  идентификации.

Высший орган управления компании - общее собрание участников (проводится 1 раз в год). Единоличный исполнительный орган - директор.

По сфере деятельности ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы» можно отнести к типу торгово-посреднических предприятий, которое осуществляет следующие основные виды деятельности:

- ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы»с 1995 года занимается решением проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением в г. Рузаевке и других регионах России. ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы» занимается строительством, коммунально-хозяйственным обеспечением и обслуживанием предприятий г. Рузаевка.

-Поставка химреагентов для очистки воды

-Поставка противогололедных материалов

-Подбор и поставка запорной  арматуры, труб, люков, гидрантов

-Подбор и поставка насосного  оборудования фирмы «GRUNDFOS»

-Работы по насосному оборудованию  и насосным станциям

-Монтаж и установка узлов  учета расхода воды (водомеров  и расходомеров)

Сантехнические работы

Перемотка электродвигателей

Потребителями услуг ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы» является население Республики Мордовия и других соседних республик; предприятия и организации различных форм собственности, как в республике, так и за её пределами.

Таким образом, ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы» - развивающаяся компания, занимается решением проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением, занимается строительством, коммунально-хозяйственным обеспечением и обслуживанием предприятий г. Рузаевка.

Компания ставит перед собой  чёткие цели, основанные на интересах  сотрудников, потребителей и собственников.

 

1.2. Система управления  предприятием

Общая организационная структура ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы»- линейно-функциональная. Управление на предприятии осуществляют собрание акционеров, совет директоров, генеральный директор. Самой основной управленческой структурой предприятия является общее собрания акционеров. В его подчинении находится совет директоров. Также существует ревизионная комиссия, что очевидно, так как ни одно предприятие не обходится без этого органа. В подчинении совета директоров находится генеральный директор. Организационная структура предприятия представлена в приложении 1.

Собрание акционеров - высший орган  управления ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы». К его компетенции относятся вопросы: изменение устава общества, изменение размера уставного фонда; утверждение годовых отчётов и бухгалтерских балансов; решение о реорганизации или ликвидации общества, определение количественного состава совета директоров, избрание его членов, генерального директора и досрочное прекращение их полномочий; принятие решения о выплате годовых дивидендов.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Система жизнеобеспечения» «Коммунальные ресурсы»