Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 04:21, отчет по практике
Целью данной практики является непосредственно закрепление полученных в учебном заведении теоретических и практических знаний и изучение организации.
Задачами учебной практики является изучение:
- Общих сведений о банке
- организационной структуры офиса
- характеристика офиса, его основные задачи и функции
-должностные обязанности работников офиса.
Введение…………………………………………………………………………...3
Общие сведения о банке…………………………………………………..4
Организационная структура банка……………………………………….5
Характеристика офиса, основные задачи и функции…………….…….5
Должностные обязанности работников офиса………………………….7
Заключение……………………………………………………………………..12
Список источников……………………………………………………………....13
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список источников……………………………………………………
Введение
Практика – важная часть учебного процесса при подготовке квалифицированных специалистов.
Целью данной практики является непосредственно закрепление полученных в учебном заведении теоретических и практических знаний и изучение организации.
Задачами учебной практики является изучение:
- Общих сведений о банке
- организационной структуры офиса
- характеристика офиса, его основные задачи и функции
-должностные обязанности работников офиса.
Росбанк – современный универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Росбанк ориентирован на все категории частных и корпоративных клиентов. Дочерними компаниями Росбанка являются Русфинанс (потребительское кредитование) и DeltaCredit (ипотека). По размеру активов и капиталу Росбанк входит в десятку крупнейших банков в России.
Филиальная сеть Росбанка охватывает более 600 отделений, 1200 точек продаж и 3000 банкоматов в 340 населенных пунктах России. Росбанк обслуживает более 3 млн. частных клиентов. Росбанк ориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальное обслуживание своих клиентов. Во всех отделениях банка внедрен институт клиентских менеджеров. В банке хорошо развито направление по работе с состоятельными частными клиентами.
Росбанк предлагает полный спектр услуг для малого, среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей.
Ключевые направления
работы Росбанка с
В 2006 и 2008 гг. Росбанк был
признан лучшим финансовым
Росбанк является рентабельным и надежным банком. Согласно данных на 7 мая 2013 года результаты деятельности группы в 2012 году таковы:
Организационная структура Дополнительного офиса следующая: Управляющий Дополнительным офисом; клиентские менеджеры; специалисты по обслуживанию клиентов.
Проверку деятельности Дополнительного офиса осуществляет Служба внутреннего контроля Банка. Подразделения Головного офиса Филиала осуществляют проверку деятельности Дополнительного офиса в пределах своих функциональных обязанностей.
Решение о закрытии Дополнительного офиса принимается Региональным директором Филиала.
Руководство Дополнительным офисом осуществляет Управляющий Дополнительным офисом, назначаемый на должность Региональным директором Филиала или иным лицом, уполномоченным банком.
Оперативное руководство деятельностью Дополнительного офиса осуществляют подразделения Головного офиса Филиала в соответствии со своими функциональными обязанностями.
Общий контроль, координацию взаимодействия подразделений Головного офиса Филиала и Дополнительного офиса и административное управление Дополнительным офисом осуществляют соответствующие подразделения Филиала.
Дополнительный офис имеет печать со своим наименованием, необходимые для выполнения функциональных задач Дополнительного офиса штампы со своим наименованием и наименованием Филиала, а также бланки с наименованием Филиала.
Основными целями Дополнительного офиса являются расширение клиентской базы, повышение качества обслуживания клиентов и увеличение доходов Банка.
Основной задачей Дополнительного офиса является организация продажи банковских продуктов в соответствии с утвержденным продуктовым рядом банка.
В соответствии с выданной Банком России Генеральной лицензией на осуществление банковских операций и положением и филиале дополнительному офису предоставляется право совершать следющие банковские операции со средствами в рублях и иностранной валюте:
Обязанности управляющего.
Управляющий назначается на должность и освобождается директором Восточно-Сибирского филиала ОАО АКБ Росбанк. Управляющий непосредственно подчиняется и получает распоряжения, указания и поручения от директора филиала/руководителя бизнес-территории.
Функциональные обязанности:
1.Руководсвто деятельностью дополнительного офиса
2. обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на ВСП(доп.офис)
3. Принятие решений о совершении сделок в рамках предоставленных полномочий.
4. Решение кадровых вопросов
5. Организация продаж
банковских продуктов и
6. Организация работ по
бизнес-планированию, текущему контролю
и определению результатов
7. осуществление
8. Контроль кассовых операций
9. Контроль полноты комплекта документов, необходимых для корректировки при выявлении ошибки
10. Консультирование клиентов ВСП
11. Привлечение клиентов на банковское обслуживание в ВСП и их сопровождение обслуживанию.
12. Открытие/закрытие и
ведение счетов/вкладов/
13. формирование и вывод
на печать документов
14. контроль Открытие/закрытие
и ведение счетов/вкладов/
15. проверка кассовой работы клиентов ВСП
16. Работа со спорными ситуациями
17. контроль оформления кредитных сделок
18. Осуществление внутреннего
контроля в порядке, установленном
нормативными актами Банка
19. Участие в реализации
процедур постоянного
20.Соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Главный клиентский менеджер
Функциональные обязанности:
Клиентский менеджер
Специалист по обслуживанию клиентов
Старший специалист по обслуживанию клиентов