Отчет по практике в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 04:21, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является непосредственно закрепление полученных в учебном заведении теоретических и практических знаний и изучение организации.
Задачами учебной практики является изучение:
- Общих сведений о банке
- организационной структуры офиса
- характеристика офиса, его основные задачи и функции
-должностные обязанности работников офиса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Общие сведения о банке…………………………………………………..4
Организационная структура банка……………………………………….5
Характеристика офиса, основные задачи и функции…………….…….5
Должностные обязанности работников офиса………………………….7
Заключение……………………………………………………………………..12
Список источников……………………………………………………………....13

Вложенные файлы: 1 файл

отчет РОСБАНК.docx

— 27.07 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

  1. Общие сведения о банке…………………………………………………..4
  2. Организационная структура банка……………………………………….5
  3. Характеристика офиса, основные задачи и функции…………….…….5
  4. Должностные обязанности работников офиса………………………….7

Заключение……………………………………………………………………..12

Список источников……………………………………………………………....13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Практика – важная часть учебного процесса при подготовке квалифицированных специалистов.

Целью данной практики является непосредственно закрепление полученных в учебном заведении теоретических и практических знаний и изучение организации.

Задачами учебной практики является изучение:

- Общих сведений о банке

- организационной структуры  офиса 

- характеристика офиса, его  основные задачи и функции

-должностные обязанности  работников офиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общие сведения о банке

Росбанк – современный универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Росбанк ориентирован на все категории частных и корпоративных клиентов. Дочерними компаниями Росбанка являются Русфинанс (потребительское кредитование) и DeltaCredit (ипотека). По размеру активов и капиталу Росбанк входит в десятку крупнейших банков в России.

Филиальная сеть Росбанка охватывает более 600 отделений, 1200 точек продаж и 3000 банкоматов в 340 населенных пунктах России. Росбанк обслуживает более 3 млн. частных клиентов. Росбанк ориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальное обслуживание своих клиентов. Во всех отделениях банка внедрен институт клиентских менеджеров. В банке хорошо развито направление по работе с состоятельными частными клиентами.

Росбанк предлагает полный спектр услуг для малого, среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей.

 Ключевые направления  работы Росбанка с корпоративными  клиентами – инвестиционно-банковские  услуги и кредитование, торговое  финансирование.

 В 2006 и 2008 гг. Росбанк был  признан лучшим финансовым институтом  России по версии The Banker. В рейтинге  ТОП-1000 банков мира Росбанк занимает  шестое место в России и  лидирует среди дочерних иностранных  банков (The Banker, 2013 г.).

Росбанк является рентабельным и надежным банком. Согласно данных на 7 мая 2013 года результаты деятельности группы в 2012 году таковы:

  • чистая прибыль – 852 млн евро
  • чистый банковский доход – 6,2 млрд. евро
  • высокий уровень достаточности капитала – 10,6%

 

  1. Организационная структура банка

Организационная структура Дополнительного офиса следующая: Управляющий Дополнительным офисом; клиентские менеджеры; специалисты по обслуживанию клиентов.

Проверку деятельности Дополнительного офиса осуществляет Служба внутреннего контроля Банка. Подразделения Головного офиса Филиала осуществляют проверку деятельности Дополнительного офиса в пределах своих функциональных обязанностей.

Решение о закрытии Дополнительного офиса принимается Региональным директором Филиала.

 

  1. Характеристика дополнительного офиса «Березовка», основные задачи и функции

Руководство Дополнительным офисом осуществляет Управляющий Дополнительным офисом, назначаемый на должность Региональным директором Филиала или иным лицом, уполномоченным банком.

Оперативное руководство деятельностью Дополнительного офиса осуществляют подразделения Головного офиса Филиала в соответствии со своими функциональными обязанностями.

Общий контроль, координацию взаимодействия подразделений Головного офиса Филиала и Дополнительного офиса и административное управление Дополнительным офисом осуществляют соответствующие подразделения Филиала.

Дополнительный офис имеет печать со своим наименованием, необходимые для выполнения функциональных задач Дополнительного офиса штампы со своим наименованием и наименованием Филиала, а также бланки с наименованием Филиала.

Основными целями Дополнительного офиса являются расширение клиентской базы, повышение качества обслуживания клиентов и увеличение доходов Банка.

Основной задачей Дополнительного офиса является организация продажи банковских продуктов в соответствии с утвержденным продуктовым рядом банка.

В соответствии с выданной Банком России Генеральной лицензией на осуществление банковских операций и положением и филиале дополнительному офису предоставляется право совершать следющие банковские операции со средствами в рублях и иностранной валюте:

  1. Привлекать денежные средства физических и юридических лиц во вклады в соответствии с внутрибанковскими нормативными документами
  2. Размещать привлеченные во вклады денежные средства физических и юридических лиц от имени банка и за его счет в соответствии с внутрибанковскими нормативными документами
  3. Открывать и вести банковские счета физических и юридических лиц
  4. Осуществлять переводы денежных средств по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам.
  5. Инкассировать денежные средства, векселя, платежные и расчетные документы и осуществлять кассовое обслуживание физических и юридических лиц
  6. Покупать и продавать иностранную валюту в наличной и безналичной формах в соответствии с действующим законодательством, утвержденным внутрибанковскими нормативными документами и лимитами
  7. Осуществлять переводы денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств

 

 

  1. Должностные обязанности сотрудников дополнительного офиса

Обязанности управляющего.

Управляющий назначается на должность и освобождается директором Восточно-Сибирского филиала ОАО АКБ Росбанк. Управляющий непосредственно подчиняется и получает распоряжения, указания и поручения от директора филиала/руководителя бизнес-территории.

Функциональные обязанности:

1.Руководсвто деятельностью  дополнительного офиса

2. обеспечение выполнения  функций и задач, возложенных  на ВСП(доп.офис)

3. Принятие решений о  совершении сделок в рамках  предоставленных полномочий.

4. Решение кадровых вопросов

5. Организация продаж  банковских продуктов и обеспечение  развития клиентской базы

6. Организация работ по  бизнес-планированию, текущему контролю  и определению результатов работы  ВСП.

7. осуществление представительских  функций

8. Контроль кассовых операций

9. Контроль полноты комплекта документов, необходимых для корректировки при выявлении ошибки

10. Консультирование клиентов  ВСП

11. Привлечение клиентов  на банковское обслуживание в  ВСП и их сопровождение   обслуживанию.

12. Открытие/закрытие и  ведение счетов/вкладов/депозитов  клиентов ВСП

13. формирование и вывод  на печать документов аналитического  учета

14. контроль Открытие/закрытие  и ведение счетов/вкладов/депозитов  клиентов ВСП

15. проверка кассовой работы  клиентов ВСП

16. Работа со спорными  ситуациями

17. контроль оформления  кредитных сделок

18. Осуществление внутреннего  контроля в порядке, установленном  нормативными актами Банка России, уставом и внутренними документами  Банка.

19. Участие в реализации  процедур постоянного операционного  контроля.

20.Соблюдение требований  Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ  «О персональных данных».

 

Главный клиентский менеджер

Функциональные обязанности:

  1. Соблюдение требований клиентоориентированного подхода при любом контакте с клиентом
  2. Расширение клиентской базы
  3. Привлечение на банковское обслуживание в ВСП клиентов – физических лиц и их сопровождение по банковскому обслуживанию
  4. Консультирование физических лиц и осуществление прямых продаж
  5. Открытие/закрытие и ведение счетов,/вкладов физических лиц
  6. Формирование и вывод на печать документов аналитического учета
  7. Контроль открытия/закрытия счетов/вкладов/депозитов
  8. Обеспечение сохранности ценностей Банка в ВСП
  9. Контроль расчетных и кассовых операций/операций по внебалансовым счетам
  10. Проверка кассовой работы в ВСП
  11. Работа со спорными ситуациями
  12. Оформление документов на предоставление дополнительных услуг
  13. Реализация агентских программ по линии пенсионного фонта РФ
  14. Обеспечение выдачи кредитов и контроль по оформлению кредитных сделок
  15. Оформление договоров
  16. Соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

 

Клиентский менеджер

  1. Срблюдение требований клиентоориентированного подхода при любом контакте  с клиентом.
  2. Привлечение на банковское обслуживание клиентов
  3. Консультирование клиентов и осуществление прямых продаж
  4. Открытие/закрытие счетов/вкладов
  5. Формирование и вывод на печать документов аналитического учет
  6. Контроль открытия/закрытия счетов/вкладов/депозитов
  7. Проверка кассовой работы в ВСП
  8. Работа со спорными ситуациями
  9. Оформление документов на предоставление дополнительных услуг, предоставление дополнительных услуг
  10. Обеспечение выдачи кредитов, контроль по оформлению кредитных сделок
  11. Соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

 

Специалист по обслуживанию клиентов

  1. Участие в привлечении клиентов на банковское обслуживание в ВСП
  2. Осуществление операций, оформление документации и сопровождение клиентов ВСП в части расчетно -кассового обслуживания
  3. Осуществление загрузки/изъятия денежной наличности в/из банкоматов ВСП
  4. Осуществление операций с денежной наличностью и ценностями ( ценные бумаги, банковские карты, разные ценности и документы, ценности на хранении)
  5. Участие в реализации Правил внутреннего контроля  в целях противодействия легализации доходов, полученных престпным путем, и финансированию терроризма и других внутрибанковских документов
  6. Осуществление внутреннего контроля в пордке, установленном нормативными актами банка России, уставом и внутренними документами банка
  7. Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля
  8. Соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

 

Старший специалист по обслуживанию клиентов

Информация о работе Отчет по практике в банке