Отчет по практике на ООО «Иероглиф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 18:58, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Финансовый менеджмент». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЕРОГЛИФ»
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Экспресс – анализ финансового состояния организации
2.2. Анализ финансовой устойчивости ООО «Иероглиф»
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИЕРОГЛИФ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Вложенные файлы: 1 файл

отч.doc

— 216.00 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

Всероссийский заочный финансово-экономический  институт

Филиал в г. Барнауле

 

Факультет

Региональная кафедра 

«Финансово-кредитный»

«Финансы и кредит»


 

 

 

 

Студента

Тараненко Юлия Константиновна

 

(Ф.И.О.)

Группа

6 Фп – 2

   

На материалах

 

 

ООО «Иероглиф»

 

(полное наименование  организации)

Руководитель

практики от ВЗФЭИ

 

 

 

 

Воронова Н.А., ст.преподаватель кафедры ФиК, к.э.н.

 

(подпись)

(Ф.И.О., должность, звание)

Руководитель

практики от организации

 

 

 

 

Аганина Е.В., финансовый директор

 

(подпись)

(Ф.И.О., должность, звание)

Допущена к защите

 
 

(отметка руководителя  практики от института)

Оценка

 
 

(оценка руководителя практики от института)




ОТЧЁТ

ОТЧЁТ

о прохождении  преддипломной 

производственной практики

 

 

Барнаул 2009

Индивидуальный план работы

Период прохождения  практики – с 01.10. по 25.11.2009 г.

Место прохождения практики – ООО «Иероглиф»

Должность прохождения  практики – помощник финансового директора

Календарный срок

Выполняемые функции

01.11.-04.11.

Ознакомление с организационной  структурой компании, принципами ее работы на рынке.

05.11.-06.11.

Ознакомление с Уставом компании, должностными инструкциями

07.11.-12.11.

Знакомство со структурой финансовой службы, системой внутреннего контроля

13.11.-18.11.

Ознакомление с основными финансово-экономическими показателями организации, составление  финансовой отчетности

19.11.-24.11.

Экспресс-анализ финансового состояния организации

25.11.-27.11.

Анализ финансовой устойчивости предприятия


 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  ООО «ИЕРОГЛИФ»

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Экспресс – анализ  финансового состояния организации

2.2. Анализ финансовой  устойчивости ООО «Иероглиф»

ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИЕРОГЛИФ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных  специалистов всех специальностей, в том числе и «Финансовый менеджмент». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Основной целью производственной практики является практическое закрепление  теоретических знаний, полученных в  ходе обучения. Основным результатом  данной работы является отчет о прохождении  практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей финансовой деятельности организации.

Задачи практики состоят  в следующем:

-изучение и участие  в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления финансами в организации по месту прохождения практики;

-разработка предложений по совершенствованию управления финансовыми результатами в организации;

-сбор необходимых  материалов и документов для выполнения дипломной работы в соответствии с выбранной темой «Анализ финансовых результатов и использование прибыли».

Данный отчет состоит  из введения, заключения, списка литературы, приложений и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.

Базой для прохождения  практики служила компания ООО «Иероглиф», которая работает в сфере общественного питания.

 

    1. ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  ООО «ИЕРОГЛИФ»

 

     Исследуемая  организация является юридическим  лицом и образована в соответствии  с Федеральным Законом «Об  обществах с ограниченной ответственностью».[2]

     ООО «Иероглиф»  зарегистрировано в 2000 году.     Месторасположение: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пионеров 5.

     Это стабильная, динамично развивающаяся компания. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные работники, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы.

     Основным направлением деятельности ООО «Иероглиф» является предоставление услуг общественного питания широкой специализации (ресторанов, кафе, столовых, бистро).

     Располагая богатым опытом, ООО «Иероглиф» обеспечивает качественное и своевременное предоставление услуг в этой сфере.

     ООО «Иероглиф» имеет в собственности обособленное имущество, созданное за счет вкладов участников, а также произведенное и приобретенное обществом в процессе его деятельности, учитываемые на его самостоятельном балансе, самостоятельно отвечает этим имуществом по своим обязательствам и выступает в гражданском обороте от своего имени. Общество не ограничено в сроке деятельности. Имеет расчетный счет и вправе в установленном порядке открывать иные счета на территории РФ и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую ее полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества, штампы и бланки со своим наименованием, собственный товарный знак.

     Основу юридического оформления общества составляет   Устав, который утверждается учредителями.

     Уставный  капитал общества состоит из  номинальной стоимости долей  его участников в размере 10000 рублей. Доли в уставном капитале  распределяются между его участниками  в следующем  соотношении: 75% и  25%.

     Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не отвечает по обязательствам своих участников.

     Число   учредителей составляет 2 человека. Участники не  отвечают  по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной стоимости части вклада каждого из участников общества.

     Общество  является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли  в качестве основной цели своей  деятельности.

     Основным  видом деятельности общества  является:

    • коммерческая, посредническая, торговая, закупочная деятельность товарами народного потребления и производственно-технического назначения;
    • приобретение, хранение, оптовая и розничная торговля продуктами питания, алкогольной и безалкогольной продукций, табачными изделиями;
    • проведение торгово-закупочной, коммерческой и посреднической деятельности;
    • производство, переработка и реализация продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции, как из натурального сырья, так и из концентратов;
    • организация торгово-промышленных выставок, рекламных мероприятий и аукционов, проведение лотереи.

     Организация  осуществляет свою деятельность, руководствуясь следующими принципами:

    • ответственность и честность;
    • нацеленность на долгосрочное взаимоотношение с клиентом;
    • обеспечение надежности и качества предоставления услуг;
    • соблюдение деловой этики;
    • комплексное и качественное обслуживание;
    • современные методы управления, интенсивное внедрение новых информационных технологий;
    • формирование новых каналов продаж;
    • создание системы обучения и развития кадров.

     Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом (Рис. 1.1):

 

 

 

Рис.1.1. Организационная структура ООО «Иероглиф»

     Финансовый отдел занимается финансовым планированием и прогнозированием, а также контролирует финансовые потоки фирмы, и распределяет их в соответствии со стратегическим планом организации.

     Отдел менеджмента  и маркетинга отвечает за научную  обоснованность экономического развития организации, рекламное продвижение и проведение различных мероприятий.

     Отдел кадров  отвечает за подбор и обучение  персонала, текучесть кадров, формирование  и ведение нормативной базы  по труду.

     Бухгалтерия занимается финансовой отчетностью и предоставлением отчетов в соответствующие организации, ведет расчет с поставщиками, а также занимается начислением и выплатой заработной платы.

     Юридический  отдел контролирует документацию  организации в соответствии с  нормативно-правовыми положениями  законодательства РФ.

     Дизайнерский  отдел занимается составлением дизайнерской рекламы, разработкой брендовых логотипов.

     Директор  структурного подразделения получает  указания от отделов, координирует  действия подразделения.

     Администратор  подчиняется директору  и доносит  указания до официантов, поваров  и технического персонала.

     ООО «Иероглиф»  состоит из двух структурных  подразделений: ресторан «Иероглиф»  и гриль-бар «Карт – Бланш».

     Исследуемая организация занимается розничной торговлей, осуществляемой через здания (его часть) или строения, предназначенное для оказания услуг общественного питания, имеющие специально оборудованное помещение (открытую площадку) для потребления готовой продукции, кондитерской продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга. К данной категории объектов организации общественного питания относятся бары, кафе, рестораны, столовые, закусочные с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли (таблица 1.1), в соответствии с этим согласно ст. 346.26 НК РФ [1] организация является плательщиком Единого налога на вмененный доход.

 

Таблица 1.1

Состав объектов ООО  «Иероглиф» за 2009 год

Наименование объекта

Место расположения

Площадь

В том числе

Общая, м²

Зал, м²

Склад,м²

Гриль-бар «Карт-Бланш»

г.Барнаул, ул.Молодежная,26

277,3

131

146,3

Кафе «Иероглиф»

г.Барнаул, пр.Социалистический,109

256,8

145

111,8


 

     Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используют базовую доходность в месяц, величину физического показателя за налоговый период.

     Сумма единого налога рассчитывается с учетом ставки, значения базовой доходности, величины физического показателя за налоговый период, а также повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности. (Приложение 1)

     Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1, К2. Коэффициент К1- устанавливается правительством РФ на 1год, коэффициент К2-устанавливается местными органами управления. Расчет вмененного дохода представлен в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Расчет вмененного дохода ООО «Иероглиф»

Объекты

Базовая доходность (БД), руб.

Величина физического  показателя

К2

К1

Налоговая база , руб. (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4 х 5гр.)

Налоговая ставка, %

 

Сумма налога в  месяц, руб

1

2

3

4

5

6

7

8

«Карт Бланш»

1000

131

1,148

0,50

75194

15

11279,1

«Иероглиф»

1000

145

1,148

0,50

83230

15

12484,5

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Иероглиф»