Отчет по преддипломной практике в ООО «Вариант-Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 01:16, отчет по практике

Краткое описание

Объектом исследования в данной работе является коммерческая организация ООО «Вариант- Сервис».
Задачи работы:
1) изучить историю создания предприятия;
2) изучить порядок определения доходов и расходов ООО «Вариант-Сервис»;
3) рассмотреть учет основных средств на предприятии;
4) изучить учет материальных расходов;
5) рассмотреть учет денежных средств и расчетов;
6) описать учёт расходов на командировки и расходов на оплату труда;
7) раскрыть порядок составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности ООО «Вариант-Сервис»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация учета на предприятии ООО «Вариант-Сервис» 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Порядок определения доходов и расходов ООО «Вариант-Сервис» 5
1.3. Учет основных средств на предприятии 8
1.4. Учет материальных расходов 9
1.5. Учет денежных средств и расчетов 11
1.6. Учет командировочных расходов и расходов на оплату труда………….12
2. Составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности
ООО «Вариант-Сервис»………………………………………………………14
2.1. Порядок составления бухгалтерской отчетности…………................................................................................................14
2.2. Порядок составления и представления налоговой отчетности ООО «Вариант-Сервис»……………………………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………………16
Список использованных источников…………………………………………...17
Приложения...………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet-po-preddiplomnoy-praktike-po-buhgalterskomu-uchetu.doc

— 116.00 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Петрозаводский государственный университет»

Кольский  филиал  
 
 
 

Отчет по преддипломной  практике 
 

                студентки 3 курса

                группа  СБ-1/06

                заочного отделения

                экономического  факультета

                специальность 060500 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит 

                Научный руководитель - к.э.н.,  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Апатиты

2009

СОДЕРЖАНИЕ 
 

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Организация  учета на предприятии ООО «Вариант-Сервис» 4

1.1. История создания предприятия 4

1.2. Порядок определения  доходов и расходов ООО «Вариант-Сервис» 5

1.3. Учет основных  средств на предприятии 8

1.4. Учет материальных  расходов 9

1.5. Учет денежных  средств и расчетов 11

1.6. Учет командировочных расходов и расходов на оплату труда………….12

 2. Составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности

    ООО  «Вариант-Сервис»………………………………………………………14

 2.1. Порядок составления бухгалтерской отчетности ООО «Вариант-Сервис»…………................................................................................................14

2.2. Порядок составления и представления налоговой отчетности ООО        «Вариант-Сервис»……………………………………………………………….15

 Заключение………………………………………………………………………16

Список  использованных источников…………………………………………...17

Приложения...…………………………………………………………………….19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 
 

     Преддипломная практика является заключительным этапом при изучении курса бухгалтерского учета.

     В ходе прохождения практики многие вопросы, не ясные из теоретического курса становятся понятными, т.к. появляется возможность самостоятельно отразить те или иные операции в бухгалтерском учете.

     Преддипломная практика является последним шагом к поиску и началу работы бухгалтера и позволяет изучить многие приемы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволить проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу.

     Основная  цель практики – сбор материала для подготовки и написания дипломной работы.

     Объектом  исследования в данной работе является коммерческая организация ООО «Вариант- Сервис».

     Задачи  работы:

1) изучить историю создания предприятия;

2) изучить порядок определения доходов и расходов ООО «Вариант-Сервис»;

3) рассмотреть  учет основных средств на предприятии;

4) изучить учет материальных расходов;

5) рассмотреть  учет денежных средств и расчетов;

6) описать учёт расходов на командировки и расходов на оплату труда;

7) раскрыть  порядок составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности ООО «Вариант-Сервис».

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВАРИАНТ-СЕРВИС»
 
      1. История создания предприятия
 

         Общество с ограниченной ответственностью «Вариант-Сервис» основано в 2005 году решением учредителей. ООО «Вариант-Сервис» находится по адресу:

         Общество создано  с целью извлечения прибыли и организации рабочих мест. Предметом деятельности ООО «Вариант-Сервис» являются финансовая и хозяйственная деятельность, не запрещенная законодательством.

         Основными видами деятельности компании «Вариант-Сервис» являются:

    1. полиграфическая деятельность;
    2. формирование бухгалтерского и налогового учета по первичным документам организациям и частным лицам;
    3. составление налоговых деклараций клиентам.

     В сфере полиграфической деятельности предприятие выпускает различные  бланки, книги учета, журналы, плакаты, календари, визитные карточки.

     Общая численность фирмы составляет 5 человек: генеральный директор, главный бухгалтер, печатник, слесарь-наладчик оборудования, наборщик. На предприятии действует линейная структура управления. Все сотрудники подчиняются генеральному директору.

     ООО «Вариант-Сервис» оснащено тремя  компьютерами. Имеется программа «1-С Предприятие».

      ООО «Вариант-Сервис» имеет двоих  учредителей. Уставный капитал фирмы составляет ____ тыс. руб.

     Перечень  учредительных документов ООО установлен Гражданским кодексом РФ. В соответствии с пунктом 1 статьи 89 ГК РФ учредительными документами ООО являются учредительный договор (приложение 2), подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав (приложение 3).

     На  предприятии утверждена приказом генерального директора (приложение 4) учетная политика организации (приложение 5), рабочий план счетов. Бухгалтерский учет организации ведет главный бухгалтер.

     ООО «Вариант-Сервис» с момента основания  применяет упрощенную систему налогообложения. Сущность упрощенной системы как специального налогового режима заключается в замене целого ряда налогов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за отчетный период.

     Объектом  налогообложения ООО «Вариант-Сервис»  являются доходы, уменьшенные на величину расходов. 
 

      1. Порядок определения доходов и расходов ООО «Вариант-Сервис»
 

     В соответствии с п.1 ст. 249 Налогового кодекса РФ при определении объекта  налогообложения учитывают следующие  доходы:

1) доходы  от реализации товаров (работ, услуг), реализации имущества и имущественных прав. Доходом от реализации признается выручка от реализации товаров (работ, услуг) - как собственного производства, так и ранее приобретенных, и выручка от реализации имущественных прав.1 Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги), выраженные в денежной или натуральной формах.

2) внереализационные  доходы, определяемые в соответствии  со ст. 250 Налогового кодекса РФ.

      Датой получения доходов при применении упрощенной системы налогообложения признается день поступления денежных средств на счета в банках или в кассу, получение иного имущества (работ, услуг), а также погашения задолженности (оплаты) иным способом (кассовый метод) (п. 1 ст. 346.17 НК РФ).

      Перечень  расходов, на которые может уменьшить  свои доходы организация, применяющая  упрощенную систему налогообложения, является закрытым, т.е. которые предусмотрены  п.1 ст. 346.16 НК РФ. К таким расходам относятся:

1) расходы  на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, реконструкцию, модернизацию основных средств;

2) расходы  на приобретение нематериальных  активов, а также на создание  нематериальных активов налогоплательщиком;

3) расходы  на ремонт основных средств

4) расходы  на оплату труда, выплату пособий  по временной нетрудоспособности;

5) суммы  налога на добавленную стоимость  по оплаченным товарам, работам,  услугам, подлежащим включению  в состав расходов;

6) проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств, а также расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;

7) расходы  на все виды обязательного  страхования работников, имущества  и ответственности, включая страховые  взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством РФ;

8) расходы  на канцелярские товары и т.д.

      Кроме того, все вышеперечисленные расходы принимаются только при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ, то есть расходы:

1) должны  отвечать требованиям обоснованности, под которой понимается экономическая  оправданность расходов, оценка  которых выражена в денежной форме;

2) могут  быть документально подтверждены;

3) произведены  для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.2

      Расходами налогоплательщика признаются затраты  после их фактической оплаты.3

      Расходы на оплату труда, оплату услуг третьих лиц учитывается в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета организации, выплаты из кассы.

      Учет  доходов и расходов ведется в  Книге учета доходов и расходов (приложение 6) автоматизированным способом с применением программы «1-С Упрощенная система налогообложения». 
 

      1. Учет  основных средств  на предприятии
 

     В качестве основных средств Общество признает активы, в отношении которых  единовременно выполняются следующие  условия, оговоренные в ПБУ 6/01 «Учет основных средств».

     Поступление основных средств в ООО «Вариант-Сервис» оформляется актом о приеме-передаче объекта основных средств ОС-1 (приложение 7). Акт составляется на каждый объект, к нему прилагается техническая документация. На основании данного акта бухгалтером открывается инвентарная карточка учёта объекта основных средств. 

     Выбытие основных средств также оформляется  актом, форма которого зависит от причины выбытия. Причинами выбытия основных средств могут быть ликвидация (полная или частичная); уничтожение при стихийных бедствиях.

     Выбытие объекта оформляется комиссией путём составления акта (форма № ОС-4). Этот акт является также основанием для оприходования на склад материалов после ликвидации объекта.

     Активы, в отношении которых выполняются  условия, предъявляемые к объектам основных средств, но со стоимостью не более 20000 руб. учитываются в составе материально-производственных запасов.

     На  основании учетной политики переоценка основных средств не производится.

     Затраты на ремонт основных средств учитываются по фактически произведенным затратам.

     По  состоянию на 01.01.2009 года основных средств ООО «Вариант-Сервис» имело на сумму 606 тыс. руб., в основном это оборудование, предназначенное для изготовления печатной продукции.

     Нематериальных активов на предприятии ООО «Вариант-Сервис» нет. 
 

      1. Учет  материальных расходов

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Вариант-Сервис»