Отчет по производственной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 14:50, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики являлось закрепление, углубление, расширение теоретических знаний, полученные в процессе учебной деятельности, сформировать профессиональные и организаторские умения и навыки.
Задачей практики являлось ознакомление на предприятии с передовыми технологиями организацией труда и экономикой производства. Обобщение и совершенствование знаний, умений и практических навыков по специальности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3


Сведения о предприятии………………………………………………........4

Анализ влияния финансового рычага на доходность капитала предприятия …………………………..…………………………………………………….18
Финансово-экономические показатели деятельности ТОО………. ...18
Показатели ликвидности краткосрочных активов ……….…………..19
Влияние финансового рычага на доходность предприятия…………...

Заключение……………………………………………………………………...28

Список использованной литературы………………………………………….29

Вложенные файлы: 1 файл

ПРОИЗ ПРактика.docx

— 1.77 Мб (Скачать файл)

                        Содержание.

Введение………………………………………………………………………..3

 

 

  1. Сведения о предприятии………………………………………………........4

 

  1. Анализ влияния финансового рычага на доходность капитала предприятия …………………………..…………………………………………………….18
    1. Финансово-экономические показатели деятельности ТОО………. ...18
    2. Показатели ликвидности краткосрочных активов ……….…………..19
    3. Влияние финансового рычага на доходность предприятия…………...

 

Заключение……………………………………………………………………...28

 

Список использованной литературы………………………………………….29

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Я, Акилбаев Маулен, студент 3-го курса, 307-й группы, проходил производственную практику на предприятии ТОО «Halyk Telecom».

Место нахождения и адрес предприятия: Республика Казахстан, город Астана, пр. Б.Момышулы д. 6/1 в/п 6. Вид собственности – частная.

Целью практики являлось закрепление, углубление, расширение теоретических знаний, полученные в  процессе учебной деятельности, сформировать профессиональные и организаторские  умения и навыки.

Задачей практики являлось ознакомление на предприятии  с передовыми технологиями организацией труда и экономикой производства. Обобщение и совершенствование  знаний, умений и практических навыков  по специальности.

Весь  период практики я находился в подчинении руководителя – практического работника, назначенного руководством предприятия.

За время  практики я ознакомился: с формами,  методами приема, продажи товаров с котором работает данное предприятие. С компьютерным оснащением и видами прикладных программ. Ознакомился с формами и методами общения с клиентами, с законодательными нормативными документами в области менеджмента, экономики, планирования, управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Сведения о предприятии

 История создания:

Компания «Halyk Telecom» LTD с торговой маркой HTEL основана в 2006 году. Компания придерживается изначально выбранного принципа – квалифицированного подхода  в решении задач клиентов в  области телекоммуникаций и информационных технологий. Целеустремленность коллектива компании в подготовке решений для  наших клиентов позволила за время  существования выйти на рынок  региона и сформировать портфель интегратора с законченным пакетом  услуг от аудита и предпроектных  исследований до внедрения и последующего сопровождения сложных системных  решений.

Наша компания гордится высоким  профессионализмом сплоченного  коллектива, что позволяет нам  решать любые, даже самые сложные  задачи, стоящие перед клиентами. Руководствуясь целью компании, мы всегда стараемся предлагать наиболее передовые технологии для наших  клиентов и постоянно развивать  свои профессиональные навыки.

Штаб квартира:

Головной  офис компании находится в городе Астана (Республика Казахстан). Численность  сотрудников компании около 30 человек.

Миссия:

Активное участие в  развитии телекоммуникационной инфраструктуры региона, предоставление оптимальных  решений и оказание качественного  сервиса для наших клиентов.

Цель:

  1. Быть динамично развивающейся компанией:

Достичь позиций лидера системной  интеграции в области телекоммуникаций и информационных технологий на рынке  региона, предоставляя полный цикл работ  и услуг (от предварительного обследования и разработки решения до его реализации под ключ и последующего сервисного сопровождения современных продуктов  и решений в области телекоммуникаций) для любой отрасли экономики.

2. Развивать новые направления  продаж компании для максимального  удовлетворения потребностей наших  клиентов и повышения уровня  качества оказываемых услуг.

3. Осуществлять и продвигать  технически сложные и инновационные  проекты, решая при этом задачи, в том числе уникальные, в интересах  тех, кто обращается к нам  для сотрудничества.

Двигаясь к этой цели, мы объединяем в себе опыт и потенциал настоящих  профессионалов своего дела, создавая условия профессионального роста  и атмосферу взаимопонимания  в коллективе единомышленников.

 

 

 

Почему именно мы?


 

Ориентация на результат


Мы  очень внимательно относимся  к нашим клиентам. Применяя клиентоориентированную политику, команда проекта совместно  с клиентом определяет круг задач  и нацеливает общие усилия на результат.

 

Полный цикл услуг  интегратора

Используя имеющиеся у нашей компании услуги и решения, мы предлагаем клиентам весь спектр услуг от предварительного телекоммуникационного  аудита сетевой и ИТ инфраструктуры и подбора технического решения  до его внедрения в эксплуатацию, тестирования и последующего сопровождения.

 

Профессиональный  подход к решению задач наших  клиентов

Руководствуясь  миссией и целью компании, наша команда индивидуально подходит к каждой задаче, с тем, чтобы выработать наиболее оптимальное решение.

 

Наработанные отношения  с вендорами и дистрибьюторами

Наша  компания имеет хорошие отношения  с вендорами и дистрибьюторами, использует возможность совместной работы над крупными проектами с  привлечением инженерного потенциала производителей, налаженную систему  логистики, наличие складов в  регионе и гибкое ценообразование, что служит крепкой основой для  предложения клиентам оптимальных  и привлекательных условий.

 

 

 

Наши клиенты


 

Аппарат акима города Астаны, МВД  РК, Комитет по правовой статистике и специальным учетам  Генеральной  прокуратуры РК, Агентство Республики Казахстан по борьбе с экономической  и коррупционной преступностью (финансовая полиция), ТОО «Евразийская холдинговая  компания», АО «Национальные информационные технологии», Казахстанская национальная биржа «KASE», Представительство ОАО  «Газпром» в РК, АО «Казпочта»,  
ТОО «Астанаэнергосбыт», АО «Эксим Банк» и т.д.

 

 

 

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ


 

Инженеры компании имеют следующие  квалификации:

Cisco TPSS

 

Cisco CCNA


                           Cisco CCNP

Cisco CCDA

 

Лицензии и сертификаты


Наша компания в своей  работе руководствуется наиболее полным необходимым набором имеющихся  государственных лицензий и сертификатов Республики Казахстан, которыми должен обладать системный интегратор в  области телекоммуникаций и информационных технологий: 

 

  • Лицензия Департамента ГАСК г. Астана на          

проектирование  и монтаж слаботочных 

систем, сетей телекоммуникаций и сетей 

электроснабжения  ГСЛ № 0003336 от 13

августа 2007 года;

  • Лицензия ДВД г. Астаны на монтаж,

наладку и техническое обслуживание

средств охранной сигнализации

(включая  СКД – системы контроля доступа) 

ГСО № 001491 от 01 июля 2009 года;

  • Лицензия КНБ РК на разработку и реализацию

средств криптографической информации за

номером СК №031 от 22 июня 2009 года;

  • Лицензия Министерства связи и информации
  • Республики Казахстан Комитета связи и

информатизации  за номером 11000248 от

06.04.2011 на  предоставление  следующих 

услуг в  области связи на территории Республики Казахстан:

      • Местная телефонная связь (номер приложения к лицензии 001);
      • IP (Интернет) – телефония (номер приложения к лицензии 002);
      • Передача данных (в том числе услуги Интернет и телеграфной связи) (номер приложения к лицензии 003);
      • Предоставление каналов связи (номер приложения к лицензии 004);
  • СТ РК ИСО 9001-2009 «Система менеджмента качества» КСС № 0004457 №KZ.7100635.07.03.06229 от 13 октября 2010 года.
  • Официальное свидетельство ТПП г. Астаны о том, что работы и услуги, предоставляемые ТОО «Halyk Telecom» являются работами и услугами отечественного поставщика № 229 от 11.07.2011 года;


 

 

 

 

 

 

 

 

Наши партнеры


 

В реализуемых решениях мы широко используем продукцию и услуги обширного списка наших  партнеров  и многих других передовых производителей, чье оборудование и программное  обеспечение наиболее оптимально подходит для решения текущих задач  наших клиентов, а именно: APC, Fujitsu, IBM, SUN, AXIS, RSA, Aladdin, HDS, Tandberg, IronPort и многих других.

Одним из основных наших  партнеров можно выделить компанию Cisco Systems, признанного лидера в области  решений по гибкой сетевой архитектуре, производителя активного сетевого оборудования и серверных решений, средств беспроводных коммуникаций и систем IP телефонии, видеоконференцсвязи  и совместной работы для рабочих  групп.

Наша компания уже несколько  лет подряд подтверждает статус Premier партнера компании Cisco.

 

 

 

 

Услуги и решения


 

 

 

СКС - Структурированные  кабельные сети


Наша  компания предлагает решения по построению структурированных кабельных сетей. Материалы и комплектующие от ведущих производителей Legrand, Eurolan, Panduit,  Cablofil, MOLEX, AMP, 3M, DKC, Mutlusan, OBO Bettermann, SHAFER, Linkbasic и многих других вендоров позволяют строить структурированные кабельные сети любого масштаба от небольших офисов до оснащения инфраструктурой крупных производственных комплексов.

Проектировщики и монтажники нашей  компании прошли соответствующее обучение и имеют опыт по построению СКС  любой сложности.

 

Построение корпоративных  и ведомственных сетей 

  • Объединение территориально распределенных офисов по закрытым и общедоступным каналам связи;
  • подключение мобильных и надомных пользователей к информационным и сетевым ресурсам организации;
  • обеспечение аутентификации пользователей единой корпоративной сети передачи данных;
  • обеспечение быстрой обработки и надежного хранения и резервирования данных, как в удаленных филиалах, так и в центральном офисе;
  • обеспечение мониторинга за сетевой инфраструктурой, серверами и действиями пользователей;
  • обеспечение достаточного уровня информационной безопасности единой корпоративной сети;

 

Инструменты для  коллективной работы

Кроме организации сетевой  инфраструктуры не менее важны  инструменты  для коллективной работы:

  • обеспечение сотрудников организации инструментами для совместной работы (системы IP и видео телефонии, электронная почта, файловые хранилища, специфичные производственные базы данных и приложения, системы работы с клиентами, единая бухгалтерия, электронный документооборот, средства совместной работы через web, дистанционное обучение сотрудников на филиалах и т.п.);
  • Обеспечение руководства и ключевых фигур организации системами для мониторинга статистик состояния компании, а также систем, оказывающих помощь в принятии решений. Например, ситуационные центры; распределение и контроль за исполнением задач в компании; оперативный мониторинг финансового состояния компании в режиме онлайн в виде графиков; отслеживание потребности, закупа, распределения, использования и наличия ТМЗ по филиалам; контроль за передвижением автотранспорта и т.п.;

Информация о работе Отчет по производственной практике