Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 15:19, отчет по практике
Объектом производственной практики для меня стало Управление финансов и налоговой политики администрации города Искитима Новосибирской области. Управление финансов и налоговой политики администрации города Искитима Новосибирской области является самостоятельным структурным подразделением администрации города Искитима Новосибирской области. Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение. Управление является юридическим лицом, распорядителем средств бюджета города, имеет самостоятельную смету и самостоятельный баланс, единый счет бюджета города, субсчета по доходам и расходам, валютные и иные счета в учреждениях банков, иных финансово-кредитных учреждениях, для выполнения возложенных на него функций.
Введение 3
Основная часть 5
Характеристика УФ и НП администрации города Искитима (история создания, развития и современное состояние, цели и виды деятельности управления) 5
Организация работы управления, права и финансирование управления. Отраслевая принадлежность и организационно-правовая форма собственности 6
Устав города Искитима. Положения об учетной, налоговой и финансовой политике 9
Законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие деятельность организации 14
Казначейский отдел 15
Положения об отделе казначейского исполнения местного бюджета УФ и НП г. Искитима 16
Формирование местного бюджета 17
Должностные инструкции казначейского отдела 18
Бюджетный отдел УФ и НП 20
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов на 2012 г. и плановый 2013 и 2014 годы 21
Доходная часть бюджета г. Искитима на 2012 г. и плановый период 2013 и 2014г. 22
Изменения типа муниципального учреждения 23
Положение о бюджетном процессе в г. Искитиме НСО 25
Отдел учета и отчетности 25
Должностные инструкции отдела учета и отчетности 26
Организационные и финансовые проблемы 27
Заключение 28
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
«НОВОСИБИРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Факультет Бизнеса
Кафедра финансов и налоговой политики
Руководитель практики от организации |
Руководитель практики от кафедры |
Двойченко Е.А. Начальник УФ и НП администрации г. Искитима |
Дементьев Д.В. к.э.н., доцент кафедры ФиНП |
(подпись, ФИО должность) |
(подпись, ФИО, степень, должность) |
|
|
дата
Место печати
ОТЧЕТ
об учебной практике
В Управлении финансов и налоговой политики администрации города Искитима Новосибирской области
(полное наименование организации)
Автор отчета
(подпись студента, выполнившего отчет)
Разумова Е.О. группа ЭУБ-91
(фамилия, инициалы студента)
(группа в которой обучается студент)
Новосибирск 2012
Введение 3
Основная часть 5
Характеристика УФ и НП администрации города Искитима (история создания, развития и современное состояние, цели и виды деятельности управления) 5
Организация работы управления, права и финансирование управления. Отраслевая принадлежность и организационно-правовая форма собственности 6
Устав города Искитима. Положения об учетной, налоговой и финансовой политике 9
Законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие деятельность организации 14
Казначейский отдел 15
Положения об отделе казначейского исполнения местного бюджета УФ и НП г. Искитима 16
Формирование местного бюджета 17
Должностные инструкции казначейского отдела 18
Бюджетный отдел УФ и НП 20
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов на 2012 г. и плановый 2013 и 2014 годы 21
Доходная часть бюджета г. Искитима на 2012 г. и плановый период 2013 и 2014г. 22
Изменения типа муниципального учреждения 23
Положение о бюджетном процессе в г. Искитиме НСО 25
Отдел учета и отчетности 25
Должностные инструкции отдела учета и отчетности 26
Организационные и финансовые проблемы 27
Заключение 28
Приложения 29
Объектом производственной практики для меня стало Управление финансов и налоговой политики администрации города Искитима Новосибирской области. Управление финансов и налоговой политики администрации города Искитима Новосибирской области является самостоятельным структурным подразделением администрации города Искитима Новосибирской области. Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение. Управление является юридическим лицом, распорядителем средств бюджета города, имеет самостоятельную смету и самостоятельный баланс, единый счет бюджета города, субсчета по доходам и расходам, валютные и иные счета в учреждениях банков, иных финансово-кредитных учреждениях, для выполнения возложенных на него функций. Управление в своей работе подчинено главе города Искитима НСО.
Целями и задачами данной производственной практики являются:
Управление финансов и
налоговой политики администрации
города Искитима Новосибирской области
(далее по тексту – управление) является
самостоятельным структурным
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, нормативно-правовыми актами Министерства финансов РФ, Уставом и законами Новосибирской области, Уставом города Искитима, решениями областного и городского Советов, постановлениями и распоряжениями главы администрации Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями главы города Искитима.
Сокращенное наименование: УФ и НП администрации г. Искитима. Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение. Управление в своей работе подчинено главе города Искитима НСО.
Цели и виды деятельности управления:
Работники управления занимают
муниципальные должности
Структура и штатное расписание
аппарата управления утверждается главой
города по представлению начальника
УФ и НП. Начальник осуществляет
руководство деятельностью
Начальник управления:
1. вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
2. представляет интересы управления во всех организациях по вопросам его компетенции, действует от имени управления без доверенности;
3. организует мероприятия по повышению квалификации работников управления;
4. ведет личный прием граждан, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
5. заключает договоры от имени администрации, действует без доверенности от имени администрации по вопросам, входящим в компетенцию управления;
6. вносит главе города на рассмотрение проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления;
7. назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата управления;
8. утверждает положения о структурных подразделениях управления;
9. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством РФ;
10. Начальник управления издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения.
Финансирование управления
Расходы на содержание аппарата управления финансов осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии с положениями об оплате труда и премирования, утвержденными главой города.
Источниками формирования имущества управления являются средства бюджета города.
Права управления:
1. Получать в установленном
порядке у исполнительного
2. Проводить проверки муниципальных учреждений
(предприятий), а также предприятий любых
форм собственности, получающих бюджетные
средства города, структурных подразделений
администрации, денежных документов, регистров
бухгалтерского учета, отчетов, планов,
смет и иных документов, связанных с зачислением,
перечислением и использованием бюджетных
средств города, получать необходимые
объяснения, справки, сведения по вопросам,
возникающим в ходе проверок;
3. Ограничивать, приостанавливать, а в
необходимых случаях и прекращать в соответствии
с действующим законодательством, финансирование
из местного бюджета организаций при выявлении
фактов не целевого использования ими
средств из местного бюджета, а также непредставлении
ими в установленные сроки отчетности
о расходовании ранее полученных средств;
4. Взыскивать в установленном порядке
с организаций средства местного бюджета,
израсходованные ими не по целевому назначению,
с наложением штрафа в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
5. Получать от банков и других кредитных
учреждений справки по операциям и счетам
организаций, независимо от их формы собственности,
использующих бюджетные средства (ссуды,
кредиты) муниципалитета;
6. Предоставлять отсрочки (рассрочки)
платежей по налогам в местный бюджет
в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации с уведомлением
соответствующих налоговых органов;
7. Принимать решения об открытии или закрытии
счетов бюджета города в банках, расчетно-кассовом
центре ЦБ России или иных финансово-кредитных
организациях в соответствии с Бюджетным
кодексом РФ;
8. Открывать лицевые счета распорядителей
бюджетных средств и бюджетополучателей
для финансирования их в рамках казначейской
системы исполнения бюджета;
9. Осуществлять в установленном
законом порядке заем денежных
средств в рублях и
Организационно-правовая форма собственности: муниципальное учреждение.
Я также ознакомилась с Уставом города Искитима НСО, который был принят решением 43 сессии Совета депутатов г. Искитима второго созыва от 30 сентября 2009г №397.
Устав состоит из 12 глав и 84 статей. Ниже приведены некоторые из статей устава:
Статья 1. Городской округ и его статус.
Статья 2. Границы территории городского округа.
Статья 3. Официальные символы.
Статья 4. День города.
Статья 5. Почетный гражданин г. Искитима.
Статья 6. Органы местного самоуправления.
Статья 8. Права граждан на осуществление местного самоуправления.
Статья 11. Права органов местного самоуправления.
Статья 14. Местный референдум.
Статья 15. Муниципальные выборы.
Статья 22. Опрос граждан.
Статья 32. Совет депутатов г. Искитима.
Статья 41. Глава города.
Статья 42. Полномочия Главы города.
Статья 44. Администрация города и др.
Положения об учетной политике:
Учетная политика ведется бухгалтерами в одном из отделов управления, в отделе учета и отчетности.
Учетная политика является одним из основных документов, устанавливающих правила ведения в учреждении бухгалтерского учета. Этот документ ежегодно составляется главным бухгалтером и утверждается руководителем учреждения.
Формирование учетной политики следует рассматривать как один из важнейших элементов оптимизации деятельности организации любой организационно-правовой формы. Квалифицированная проработка приказа об учетной политике позволит организации выбрать оптимальный вариант учета, эффективный как с точки зрения бухгалтерского учета, так и с точки зрения режима налогообложения.
Учетная политика является
документом для внутреннего использования,
практическим руководством для всех
сотрудников бухгалтерии. Таким
образом, учетная политика имеет
очень важное значение, как для
самой организации, так и для
внешних пользователей (в лице государства).
Четко и грамотно составленная учетная
политика считается показателем
высокой бухгалтерской