Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 12:03, курсовая работа
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) — это расчет и обоснование стоимости предприятия на определенную дату. Оценка стоимости бизнеса представляет собой целенаправленный упорядоченный процесс определения величины стоимости объекта в денежном выражении с учетом влияющих на нее факторов в конкретный момент времени в условиях конкретного рынка.
Основными факторами, которые влияют на оценку стоимости предприятия (бизнеса) это время и риск. Время получения дохода или до получения дохода измеряется интервалами или периодами. Интервал или период, может быть равен дню, неделе, месяцу, кварталу, полугодию или году. Продолжительность прогнозного периода влияет на величину рыночной стоимости, потому, что учитывается при дисконтировании.
Введение 3
1.Теоретические основы оценки стоимости предприятия
1.1. Понятие, цели и принципы оценки стоимости предприятия
1.2 Особенности предприятия как объекта оценки
1.3 Подходы и методы, используемые при оценке стоимости предприятия
2.Оценка стоимости предприятия
2.1 Общая характеристика ОАО «НЗРМК им.Н.Е.Крюкова»
2.2 Затратный подход к оценке стоимости п.п
2.3 Доходный подход к оценке стоимости п.п
2.4Согласование результатов оценки стоимости ОАО «НЗРМК им.Н.Е.Крюкова»
3 Управление стоимостью предприятия 29
3.1.Анализ основных средств 29
3.2.Амортизационная политика 36
3.3 Управление финансированием основных средств 39
4.Пути совершенствования политики управления основными средствами 41
Заключение 43
Список литературы 45