Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 20:47, контрольная работа
Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли, а также стремление хозяйствующего субъекта не только сохранить, но и расширить свое участие на рынке. В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечит динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. Но получение прибыли в условиях рынка всегда связано с риском – над предприятием постоянно висит угроза потерять вложенный капитал целиком или частично.
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике…………………………………...5
2. Методы планирования прибыли………………………………………………9
3. Распределение и использование прибыли на предприятии………………..14
Заключение………………………………………………………..…………………….17
Список литературы……………………………………………………………………..18