Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 19:53, дипломная работа
Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функционируя на рынке банковских услуг. Кроме этого банки стремятся обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку репутации банков и т.д. В свою очередь, хорошая репутация известность банка влияет на количество клиентов, обращающихся именно в этот банк.
Введение ..............................................................................................................3
Глава 1. Организация розничного бизнеса в банке.........................................6
1.1. Специфика розничных банковских продуктов и их виды ...................6
1.2. Разработка и продвижение банковских розничных продуктов на
рынок..............................................................................................................21
1.3. Роль информационных технологий в предоставлении банковских
розничных продуктов и услуг......................................................................27
Глава 2. Функции рынка банковских розничных продуктов и условия его
развития .............................................................................................................34
2.1. Роль рынка розничных банковских продуктов в современной
экономике.......................................................................................................34
2.2. Факторы, влияющие на развитие рынка розничных банковских
продуктов .......................................................................................................37
2.3. Риски розничных операций банков в России......................................51
Глава 3. Перспективы развития рынка банковских розничных продуктов и
услуг в России...................................................................................................59
3.1. Развитие рынка розничных банковских продуктов в докризисный
период.............................................................................................................59
3.2. Особенности ведения розничного бизнеса в российских банках (на
примере UniCredit Bank)...............................................................................64
3.3. Роль государства в развитии рынка банковских розничных
продуктов и услуг .........................................................................................72
Заключение........................................................................................................74
Список литературы..........................