Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 23:25, курсовая работа
Основная цель курсовой работы - изучить роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов и рассмотреть основные особенности планирования выручки на предприятии.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:
•изучить роль выручки в формировании финансовых результатов предприятия;
•рассмотреть особенности планирования выручки на предприятии;
•проанализировать факторы, которые влияют на величину выручки.
Введение
Глава 1 Сущностная характеристика и значение выручки от реализации продукции, ее формирование и использование…………………………….…5
1.1 Понятие и значение выручки от реализации продукции…………………5
1.2 Методы учета выручки от реализации продукции………………………..9
1.3 Факторы, оказывающие влияние на величину выручки от продажи продукции (работ, услуг)…………………………………………………….…11
Глава 2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Нива»…………....16
2.1. Анализ финансовой устойчивости…………………………………….….16
2.2. Оценка платежеспособности……………………………………………...20
2.3. Анализ деловой активности………………………………………….........23
2.4. Анализ финансового результата…………………………………………..26
2.5 Анализ рентабельности…………………………………………………….28
2.6. Оценка состояния банкротства………………………………………..…..30
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия ООО «Нива»…………………………………………..………….32
3.1. Пути повышения платежеспособности ООО «Нива»…………………....32
3.2. Методы повышения рентабельности ООО «Нива»……………………....33
3.3. Предложения по развитию деятельности ООО «Нива»………………….36
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы…………………………………………...…39