Разработка нового продукта кредитования корпоративных клиентов ОАО АКБ «РОСБАНК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 04:44, дипломная работа

Краткое описание

В общеэкономическом понимании кредитование — это долговое отношение между участниками рынка, т. е. отдача с последующим возвратом денег или вещей с уплатой за это процентного дохода. Долговые отношения существовали на рынке и до возникновения банков. Долговые отношения имеют место между участниками современного рынка и в настоящее время, минуя банки. Такие отношения обычно оформляются договорами займа или путем выпуска (эмиссии) различного рода ценных бумаг (векселей, облигаций, акций), или в силу возникновения обязательств иными путями. Развитие рынка потребовало появления общерыночного посредника в долговых отношениях — коммерческого банка, основным назначением которого стала специализация на кредитовании участников рынка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 6
1.1. Сущность и функции кредита 6
1.2. Условия и формы кредитования 13
1.3. Особенности кредитования корпоративных клиентов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «РОСБАНК» 22
2.1. Краткая характеристика банка 22
2.2. Анализ финансового состояния банка 26
2.3. Анализ продуктов кредитования корпоративных клиентов 41
3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА КРЕДИТОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 54
3.1. Характеристика нового продукта кредитования 54
3.2. Оценка влияния продукта на финансовое состояние банка 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 67