Расходы организации: сущность, классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 14:44, контрольная работа

Краткое описание

В экономической теории утвердился подход, согласно которому любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной прибыли. Прибыль, как правило, зависит в основном от цены продукции и затрат на ее производство и реализацию. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически.

Содержание

1. Расходы организации – сущность, классификация
2. Себестоимость продукции – экономическое содержание, затраты
3. Основные этапы формирования себестоимости продукции
4. Планирование себестоимости и определение резервов экономии
5. Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл