Финансовое планирование и прогнозирование в корпоративных структурах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 08:32, курсовая работа

Краткое описание

Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
- увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
- высокая нестабильность внешних условий и факторов;
- новый стиль руководства персоналом;
- усиление центробежных сил в экономической организации.
Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются:
- неопределенность внешней (рыночной) среды;
- возможность слияния или поглощения другой фирмой;
- возможность монопольного установления цены реализации продукции;
- контрактные отношения.

Содержание

Введение
1.Теоретические основы………………………………………………………...5
1.1 Сущность и значение финансового планирования в корпорациях………5
1.2 Методы финансового планирования……………………………………...16
2. Анализ организации и результативность финансового планирования на предприятии ОАО «Нефтеавтоматика»……………………………………….21
2.1 Организационная характеристика ОАО «Нефтеавтоматика»…………..21
2.2 Система финансового планирования и бюджетирования в ОАО «Нефтеавтоматика»……………………………………………………………..24
2.3Анализ результатов финансовой деятельности ОАО «Нефтеавтоматика»……………………………………………………………..35
3. Совершенствование финансового планирования на предприятии………..43
Выводы и предложения........................................................................................47
Список использованных источников…………………………………………..49