Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 19:29, реферат
При сгорании топлива образуются СО2 и Н2О. При сгорании серы и сернистых соединений выделяются серный и сернистый ангидриды (SO2 и SO3). Пары воды, соединяясь, с ангидридами, образуют сернистую и серную кислоты H2SO3 и H2SO4. Данные кислоты вызывают коррозию баков, трубопроводов и деталей двигателя.
Активность сернистых соединений проверяют с помощью медной пластинки. В пробирку наливают бензин, опускают медную пластинку и кипятят 18 мин при температуре 100 0С. Если на пластине отсутствуют ёмные пятна, то сера в топливе находится в допустимых пределах.
При сгорании топлива его химическая энергия переходит в тепловую и далее в механическую. При нормальном сгорании средняя скорость распространения пламени доходит до 50 м/с. При увеличении скорости сгорания до 2500 м/с происходит детонационное сгорание При детонации слышны звонкие металлические стуки (ударные волны), мощность двигателя снижается, резко повышается температура, увеличиваются нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма.