Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 17:16, курсовая работа
Глобальные маркетинговые стратегии, ориентирующие предпринимательство и бизнес на успех, и результативность в неоднородных сферах рынка, учитывают особенности поведения потребителей и их культурные ценности, которые влия¬ют на эффективность бизнес -коммуникаций.
Важнейшим фактором признания и восприятия товара потребителем является цена, которая должна не только отражать и компенсировать затраты на производ¬ство, распределение и потребление товара, но и оказывать влияние на формиро¬вание перспективного спроса, основанного на полезности товара и удовлетворен¬ности им потребителем.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКОНОМИКИ 6
1.1. Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия 6
1.2. Основы методологии ценообразования 9
2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ 12
2.1. Внешние факторы процесса ценообразования 12
2.2. Постановка целей ценообразования 13
2.3. Выбор метода ценообразования 16
2.4. Определение и реализация ценовой стратегии 18
3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ООО «АВРОРА ТУР» 26
3.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 26
3.2. Анализ ценообразования в ООО «Аврора тур» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35