Вариант 2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2012 в 12:20, контрольная работа

Краткое описание

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.

Содержание

Введение
3. Виды цен и их характеристика
14.Полезность товара как фактор формирования цены
25. Цены и инфляция
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл