Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 15:43, реферат
Задачами ценовой стратегии являются: завоевание рынка, обеспечение выживаемости, максимизация прибыли, завоевание лидерства на рынке по удовлетворению спроса, завоевание лидерства на рынке по параметрам товара.
Можно разделить на 6 блоков:
1. Информация о рынке в целом должна включать ответы на следующие вопросы:
· На каких сегментах рынка может быть продан товар?
· На какие группы покупателей можно рассчитывать?
· Какой объем рынка?
· Как взаимодействуют отдельные сегменты рынка?
Введение…………………………………………………………3
1. Стратегия ценообразования…………………………………………….………3-5
2. классификация ценовых стратегий и критерии………………………………………………...…………...6-14
3.Заключение……………………………………………………15
4.Список использованной литературы…………..…………………………………………………16