Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 13:44, контрольная работа
Ценовая политика предприятия является важнейшим элементом его стратегии. В общем виде ценовую политику предприятия можно определить как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, услуги, и как деятельность, направленную на достижение целей и задач фирмы. Формирование цен происходит на уровне предприятия, а согласование их с потребителем осуществляется в момент заключения с ним договора или акта купли-продажи.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Параметрические методы ценообразования…………………………….4
Метод удельной цены…………………………………………………5
Корреляционный метод ценообразования……………………………9
Балловый метод ценообразования…………………………………..10
Агрегатный метод ценообразования………………………………...11
Практическая часть……………………………………………………….12
Постановка задачи……………………………………………………12
Решение задачи на основе затратного ценообразования…………..13
Решение задачи на основе рыночного ценообразования…………..16
Заключение……………………………………………………………………….20
Библиографический список……………………………………………………..21