Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 17:40, курсовая работа
Задача назначения цены на товары или услуги встает перед каждым хозяйствующим субъектом. Через цену осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Ценовая политика является важной составляющей общей финансовой политики компании, так как уровень цен на реализуемую фирмой продукцию напрямую влияет на такие важнейшие показатели, как выручка и прибыль.
Цена- это одна из важнейших экономических категорий. Товары являются объектом операций купли-продажи, т. е. товары имеют общественную ценность. Общественная ценность, представленная в денежном эквиваленте, является ценой товара.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы понятия цены и ценообразования……………6
1.1. Понятие цена и ценообразование…………………………………………...6
1.2. Классификация и виды цен………..………………………………………...9
1.3. Функции цен………………………………………………………...………14
Глава II. Методы ценообразования, этапы процесса установление цены…...18
2.1. Методы ценообразования…………………………………………………..18
2.2. Этапы процесса установление цены …………………………………...….22
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………...30