Механизм ценообразования в туризме на примере туристической компании "Созвездие"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 19:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – проанализировать особенности механизма ценообразования в туризме на примере туристской компании ООО «Созвездие», находящейся по адресу: 150000, Россия, г. Ярославль, ул. Нахимсона,1А

Содержание

Введение…………………………………………………………………….4
1 Особенности ценообразования в сфере услуг и в туризме………….9
1.1 Характеристика цены экономистами различных школ……….11
1.2 Определение целей ценообразования…………………………..13
1.3 Стратегия цен…………………………………………………….17
1.4 Формирование ценовой политики в туризме…………………..21
2 Практические аспекты установления цен в туризме……………….…24
2.1 Ценовая политика «Созвездие»…………………………………27
2.2 Процесс подготовки турпродукта…………………………….….31
2.3 Разработка индивидуального тура и формирование цены на путевку………………………………………………………………………..33
Заключение…………………………………………………………….……35
Список литературы…………………………………………………………..36

Вложенные файлы: 1 файл

Механизм ценообразования в туризме на примере туристской компании Созвездие.doc

— 165.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Механизм ценообразования в туризме на примере туристической компании "Созвездие"