Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 22:35, реферат
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Cегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Введение……………………………………………………………………….3
Регулирование масштабов ценовой дискриминации……………………….4
Модели розничных цен……………………………………………………….6
Торговые наценки как цены услуг торговых организаций………………...10
Формирование ценовых рядов……………………………………………….14
Заключение……………………………………………………………………15
Литература…………………………………………………………………….16