Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 11:20, контрольная работа
Разбирая сущность скидок, прежде всего надо сказать, что это изобретение XX века. Если изучить российские дореволюционные исторические традиции стимулирования сбыта, то скидок в классическом понимании этого слова мы не обнаружим. К тому же сегодняшнему исследователю необходимо исходить из признания единства и взаимосвязи системы скидок с развитием относительно современной концепции «уникального торгового предложения (УТП)». Вне понимания природы УТП понять природу скидок практически невозможно.
Введение 2
1. Классификация скидок 4
1.1. Маркетинговые скидки 4
1.2. Сбытовые скидки 7
1.3. Логистические скидки 7
2. Кто отвечает за скидки.………………………….……………………………12
Заключение 14
Список литературы………………………………………………………...……