Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 12:06, курсовая работа
Главная цель данной курсовой работы - исследование проблем ценовой политики предприятия. Для этого в данной работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и функции цены.
2. Определить рыночный механизм ценообразования.
3. Выделить методы ценообразования в современных условиях.
4. Дать анализ ценообразующих факторов.
5. Предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Введение………………………………………………………….………………..3
Глава 1. Ценообразование в условиях рынка
1.1. Сущность цены………………………………………………………….6
1.2. Методы ценообразования в современных условиях…………………10
1.3. Проблема выбора целей и методов……………………………………14
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЧАЗ»
2.1. Экономическая характеристика ОАО «ЧАЗ»………………………...17
2.3. Анализ политики ценообразования на предприятии………………...22
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию политики ценообразования
на ОАО «ЧАЗ»………………………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы………