Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:34, курсовая работа
Курсовая работа состоит из трёх частей. Первая часть работы содержит общие сведения об издержках предприятия и расчёте себестоимости, а также рассматриваются основные подходы в ценообразовании. Во второй части говорится о ценах на продукцию, о функциях цен и целях ценообразования. Третья часть посвящена разработке ценовой политики предприятия, ее значению, методам ценообразования, видам ценовых стратегий.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ 4
1.1 Затратный и ценностный подходы в ценообразовании 4
1.2 Издержки и себестоимость продукции 6
2 ЦЕНА – ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 8
2.1 Цена и ее функции…………………………………………………………….8
2.2 Классификация цен…………………………………………………………..11
2.3 Цели и факторы ценообразования…………………………………………13
3 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………17
3.1 Ценовая стратегия…………………………………………………………...17
3.2 Методы ценообразования…………………………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………28