Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 14:49, курсовая работа
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее мы попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования.
Введение 3
I. Понятие цены и ценовая политика предприятия
1. Понятие цены
2. Функции цены
3. Виды цен
4. Ценовая политика предприятия 4
4
6
8
12
II. Цена и этапы ценообразования. Методы формирования цены
1. Постановка задач ценообразования
2. Определение спроса на товар
3. Оценка издержек предпринимательской деятельности
4. Анализ цен и товаров конкурентов
5. Выбор метода ценообразования
6. Установление окончательной цены на товар
7. Особенности установления цен на новые товары 17
III. Ценовая стратегия предприятия 35
Заключение
Список используемой литературы