Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2012 в 00:05, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одного из важнейших рычагов повышения эффективности производства, то есть цены, и в целом процесса ценообразования в организации.
Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи:
рассмотрение сущности, функций и видов цен;
изучение понятия ценовой политики на предприятии;
выделение и классификация ценообразующих факторов;
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие, сущность и функции цены в рыночной экономике. Ценообразование………………………………………………………………….5
§ 1. Теоретическое основание и функции цены как экономической категории…………………………………………………………………………..5
§ 2. Система цен и их классификация………………………………………….15
§ 3. Ценообразующие факторы, методы и модели ценообразования………...19
Глава 2. Ценовая стратегия предприятия…… ………………………...41
§ 1. Виды ценовых стратегий и их обоснование………………………………41
§ 2. Опыт эффективной ценовой стратегии …………………………………...49
§ 3. Влияние уровня цен на прибыль и рентабельность
Заключение………………………………………………………………58
Список используемой литературы……………………………………62