Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 14:49, курсовая работа
Цель работы – исследовать процесс ценообразования на предприятии торговли на примере ООО «Торговый дом «М».
Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:
– изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;
– проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия;
– предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.
Введение. 2
Глава I. Теоретические основы исследования ценообразования в сфере торговли. 4
1.1. Сущность цены и ценообразования. 4
1.2. Особенности ценообразования на предприятиях торговли. 8
1.3. Варианты ценовой политики предприятия. 2
Глава II. Анализ и оценка системы ценообразования в ООО «Торговый дом «М». 2
2.1. Общая характеристика предприятия. 2
2.2. Система ценообразования в ООО «Торговый дом «М». 2
Глава III. Пути увеличения эффективности ценообразования. 2
Заключение. 2
Список использованных источников 2