Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 08:24, реферат
Сегодня преодолевается закрытый в прошлом характер российской экономики.Отечественные предприятия все смелее и масштабнее выходят на мировой рынок.Это требует от них умения вести активную ценовую политику, правильно учитывать весь спектр возможных реакций потребителей и конкурентов, добиться поставленных целей в своей предпринимательской деятельности. Поэтому хотелось бы подробнее остановиться на разработке ценовой стратегии для принципиально новых товаров.
Введение 3
1. Определение целей ценовой политики. 3-5
2. Определение спроса. 5-6
3. Оценка издержек. 7-9
4. Анализ предложения и цен конкурентов. 9
5. Выбор метода ценообразования. 9-14
6. Принятие решения об уровне цены. 14-15
7. Анализ результатов эмпирического исследования. 15-18
Заключение 19-20
Список литературы 21