Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 23:31, курсовая работа
Посредством цены осуществляется непрямое измерение общественно-необходимых затрат рабочего времени на производство товаров и услуг. Она определяет коммерческие результаты и оказывает влияние как на конкурентоспособность товаров, так и на производственно-сбытовую деятельность предприятия. Цена является средством установления определенных отношений между покупателями и предприятием, способствует формированию его имиджа.
Характеристика четырех типов рыночной конкуренции
Роль и функции цен в рыночной экономике
Основные виды и элементы цен
Этапы и характеристика процесса ценообразования
Методы ценообразования
Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге
Почему предприятия идут на снижение цен и предоставление скидок
Установление цен на новые товары
Стратегии ценообразования