Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 19:05, курсовая работа
Актуальность исследования: обусловлена тем, что на сегодняшний день для рекламного продвижения товаров и услуг применяется много эффективных способов. С расцветом всемирной паутины, соцсетей, форумов и сообществ большое распространение поллучиа вирусная видеореклама. Популярность этой маркетинговой стратегии растет постоянно. Суть стратегии проста: представленная реклама так влияет на клиента, что он сам не замечая того "заражается" идеей ее распространения.Такой процесс подобен вирусу для ПК: один заразил второго, а тот в свою очередь третьего. Если покупателя заинтересовала какая-либо услуга, то, по статистике, он расскажет о ней приблизительно трем знакомым, а если нет – то десяти. Данная психологическая особенность и легла в основе появления вирусной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………..…....………..3
Глава I. Теоретические основы изучения вирусной видеорекламы во всемирной компьютерной сети - ИНТЕРНЕТ
1.1.Видеореклама в интернете: разновидности и преимущества использования………………………………………………………………………………….4
1.2. История вирусной видео рекламы и ее социальная , политическая, правовая аудитория………………………………………………………………….....7
1.3.Вирусный контент: несколько причин появления вирусного эффекта..11
Глава II. Организация создания вирусной видеорекламы во всемирной компьютерной сети – ИНТЕРНЕТ
2.1. Этапы создания успешной вирусной видеорекламы.……………..…….15
2.2. Какой должна быть вирусная видеореклама……………………….….18
2.3. Топ лучшей вирусной видеорекламы в ИНТЕРНЕТ за 2011 года……21
Заключение…………………….……………………….…………………..…...27
Список использованной литературы…………………….…………….……28