Отчет по технологической практике в ОАО «Ростелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 11:18, отчет по практике

Краткое описание

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Общее положения 4
1.2. Цели и виды деятельности организации 5
2.1 Структура управления 6
3. ОБСЛЕДОВАНИЕ АИС 8
3.1 Техническое и программное оснащение предприятия 8
3.2 Описание локальной сети 10
3.4 Индивидуальное задание 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 12

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по технологической практике (1).docx

— 40.89 Кб (Скачать файл)

 

Министерство образования и  науки Российской Федерации 

Байкальский государственный университет  экономики и права

Колледж бизнеса и права

Информационно-гуманитарное отделение  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по технологической практике

 

 

 

Тыретская администрация  Муниципального Образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель__________________  АСУ-08-1, Китин А.В

   (дата, подпись)   (группа, ФИО)


 

Руководитель_________________  Преподаватель, Бурдина Н.Г.


(дата, подпись)   (должность, ФИО)

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск 2011

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4

1.1. Общее положения 4

1.2. Цели и виды  деятельности организации 5

2.1 Структура управления 6

3. ОБСЛЕДОВАНИЕ АИС 8

3.1 Техническое и  программное оснащение предприятия 8

3.2 Описание локальной  сети 10

3.4 Индивидуальное  задание 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 12

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом  «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

«Ростелеком» стал обладателем  комплекса государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий  спектр телекоммуникационных услуг  во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйств.

Сегодня различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.

«Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг. Суммарная емкость клиентских подключений " Ростелекома " превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет-услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Общее положения

Открытое  акционерное общество междугородной  и международной электрической  связи  «Ростелеком» (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в

Российской  Федерации» от 03 июля 1991 года N 1531-1 с изменениями и дополнениями, внесенными  Законом Российской Федерации от 05 июня 1992 года, и с Государственной программой приватизации  государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации на 1992 год, утвержденной  постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 июля 1992 года № 2980-1.

Учредителем Общества являлся Государственный  комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом.

Общество  является правопреемником Государственного предприятия связи «Ростелеком», включая преемственность по правам и обязательствам, вытекающим из участия в АО «Интертелеком», а также

по правам и обязательствам, принадлежавшим ранее  государственным предприятиям, вошедшим в состав Государственного предприятия  связи «Ростелеком».

 

1.2. Цели и виды деятельности организации

 

Акционерное общество открытого типа междугородной  и международной электрической  связи «Ростелеком» учреждено в  соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации государственных  и муниципальных предприятий  в Российской Федерации» от 3 июля 1991 г. с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Российской Федерации от 5 июня 2005 г. и с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации на 2006 г., утвержденной постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 2980 -1. 
 
Основной целью Общества является обеспечение потребностей населения, народного хозяйства, обороны Российской Федерации и других потребителей в передаче информации по каналам междугородной и международной электрической связи, радиовещания и телевидения, а также получение прибыли. 
 
Общество предоставляет услуги междугородной и международной электрической связи, на договорных началах обеспечивает передачу информации по магистральным и внутризоновым сетям связи, сдает в аренду (на правах услуги) линии передачи, линейные, групповые и сетевые тракты, каналы тональной частоты, каналы и средства звуковой и телевизионного вещания, радиосвязи, каналы и средства вторичных телефонной и телеграфной сетей, каналы передачи данных, организует новые международные каналы связи.   
2. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

2.1 Структура управления


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ОБСЛЕДОВАНИЕ АИС

3.1 Техническое и программное оснащение предприятия

ОАО «Ростелеком» использует компьютеры следующей конфигурации:

  • Intel Core 2 Duo E7200
  • 2,53 GHz
  • 1024Mb DDR2
  • ATX ASUS P5KPL-C
  • 1xPCI-E x16, 1xPCI-E x1, 3xPCI, PCI Express 2.0
  • SATA 250Gb WD 2500AAJS Caviar 7200 SE 8Mb 3.0Gb/s
  • DVD-ROM SATA ASUS DRW-24B3LT
  • PCI-E GIGA-BYTE 1024Mb /GTS 450/ GV-N450OC-1GI GDDR5/128bit/2xDVI/miniHDMI/RTL s3D
  • Дополнительное оборудование:
  • ИБП Monolith K 1000LT
  • Принтер HP Laserjet 3055

ОАО «Ростелеком» использует операционные системы Windows XP SP3:

  • Многозадачные невытесняющая
  • Однопользовательская
  • Локально вычислительная сеть (файл-сервер, принт-сервер)
  • Программы-оболочки, операционные среды, используемые в предприятии Norton Commander.
  • Программы-утилиты:
  • Диагностика состояния системы: CPU-Z 1.55
  • Восстановление работоспособности системы: Comodo Time Machine
  • Оптимизирование работы компьютера: CCleaner.

 

 

3.2 Описание локальной  сети

Локальные сети это элементы, объединяющие ПК в группы или связывающие их с сервером. Все ПК, находящиеся  в одной сети могут использовать общие сетевые ресурсы и работать со всеми подключенными устройствами.

Всё программное  обеспечение лицензировано и  сертифицировано. Для работы с основными  программами пользователю необходимо иметь следующие навыки:

  • обладать элементарными знаниями П.К.
  • уметь работать с дисками и файлами.
  • Владеть базовыми навыками с О.С. MS Windows.
  • Уметь осуществлять ввод информации и вывод на принтер в редакторе таблиц Microsoft Excel, Microsoft Word.

Microsoft Office – это решение уровня предприятия, предназначенное для внедрения разнообразных функций обмена данными (включая обмен мгновенными сообщениями и т. д.).

Позволяет подразделениям предприятия и работникам, использующим информационные технологии, работать быстрее и эффективнее за счет сокращения времени, необходимого на обмен данными.

3.4 Индивидуальное задание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения  технологической и преддипломной  практик было проведено обследование предметной области, изучены система управления и информационная система администрации. Был сделан вывод, что рабочее место секретаря по приеме заявок от граждан, недостаточно автоматизировано, в результате чего выявлен комплекс задач подлежащих автоматизации. Разработан ряд дополнительных документов, облегчающих работу, таких как формы, журналы, ведомости, акты и описи.

В результате практической работы было автоматизировано рабочее  место секретаря. Модель реализована в 1С: Предприятие 8.2.. Благодаря этому увеличилась работоспособность организации.

Таким образом, данная работа еще раз доказывает необходимость  внедрения информационных систем на организации.

На основе этих требований, в ходе дипломного проектирования, была спроектирована и выполнена работа по автоматизации  процесса выполнения работы секретаря. Были разработаны физическая и логическая схемы,  выполнена работа по выбору программно – аппаратных средств, а так же проведена работа по переводу различных документов из бумажного вида в электронный.

В результате спроектированная ИС должна не только облегчить работу секретаря, но и обеспечить полный контроль процессов управления.

 

СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Технологическая практика. Программы и методические указания для студентов специальности 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления». / Сост. А. В. Сорокин, Т. Г. Журавлева. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. 60 с.
  2. Устав организации.
  3. Должностные инструкции.
  4. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М.Г.Радченко, Е.Ю.Хрусталева. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2009. – 872 с.:ил.
  5. , 1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. Часть 1, Часть2.,1109 с. 2009.
  6. , 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора, 20091109 с.
  7. Информационные системы: учеб. пособие для студентов СПО, Гриф МО РФ, М: Academia, 2010.
  8. Корнеев И.К., Ксандопуло Г.Н. Информационные технологии. – М.: ВШ, 2009.
  9. Рубин А.А., Клеандрова И.А., Прокди Р.г. и др. Самоучитель Access 2007. 100% результат уверенной работы. – СПб.: Наука и техника. 2008. 400с.
  10. Лесничая И.Г. и др. Информатика и информационные системы: учеб. пособие. Гриф УМО вузов РФ, изд-во Эксмо, 2010.
  11. Практикум по информатике: учеб. пособие для студентов СПО, Гриф МО РФ, М: Академия, 2010.
  12. Симонович и др. Windows. Лаборатория мастера. Работа с компьютером без проблем: Практ. руководство по эффективному использованию компьютера. – М.: АСТ-Пресс, 2008.

 


Информация о работе Отчет по технологической практике в ОАО «Ростелеком»