Роль и влияние здоровье сберегающих технологий на знания, умения и навыки студентов высших учебных заведений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 05:04, реферат

Краткое описание

Мир подходит к третьему тысячелетию, имея в запасе как несомненные достижения в науке, так и трагические неудачи (смертоносные войны, катаклизмы природных факторов, эпидемии от неизвестных и известных заболеваний, научные открытия атома — как смертоносного орудия и т.д.).
Достигнув колоссальных успехов в технике и науке благодаря «взрыву» научно-технического прогресса, человечество сравнилось по своим возможностям с природой, окружающей его средой, а возможности его (человечества) неограниченны и созидательные способности будущих открытий никем не спрогнозированы.
Особую актуальность в последнее время приобретают вопросы здорового образа жизни молодежи. Отметим, что здоровый образ жизни для каждого индивидуален. В своей жизнедеятельности человеку нужно руководствоваться в духовном плане всеобщими законами вселенной. В социальном - особенными законами общества, в биологическом - индивидуальными законами своего организма.

Содержание

Введение

1. Здоровый образ жизни и его ценность
2. Воспитание здорового образа жизни студентов
3. Основы здорового образа жизни студента
4. Влияние здорового образа жизни на умственную работоспособность
5. Изменения умственной работоспособности под влиянием здоровье сберегающих технологий
Выводы
Список использованной литературы