Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 22:25, контрольная работа
Главной целью государственной транспортной политики является формирование высокоэффективной национальной транспортной системы, призванной обеспечить удовлетворение спроса на перевозки грузов и пассажиров, повышение их безопасности и качества, создание условий для финансового оздоровления предприятий транспорта за счет инвестиционной активности, повышение конкурентоспособности отечественных перевозчиков на внутреннем и внешнем рынке транспортных работ и услуг.
Для повышения защитных свойств организма, работоспособности и трудовой активности следует использовать специальные комплексы производственной гимнастики, витаминопрофилактику (2 раза в год комплекс витаминов В, С, никотиновая кислота), спецпитание. Целесообразно также проводить в середине или в конце рабочего дня 5—10-минутные гидропроцедуры, сочетающие ванночки при температуре воды 38 °С и самомассаж верхних конечностей.
1. Теоретическая часть
1.1 Основные требования к единой транспортной системе (ЕТС)……...…..3
1.2 Транспорт и окружающая среда. Роль каждого вида транспорта в ЕТС и негативные последствия…………………………………………….……..8
1.3 Пути повышения экологической безопасности на автотранспорте…...12
1.4 Экология как наука………………………………………………………..20
1.5 Экологический мониторинг………………………………………...……24
1.6 Экологическая индикация………………………………………………..27
2. Терминологический блок
3. Расчёт выброса вредных веществ автотранспортом. 15
3.1. Структура выбросов вредных веществ при работе двигателя. 15
3.2. Методика расчёта вредных выбросов. 16
3.3 Исходные данные для расчёта. 17
4 Методы борьбы с загрязнениями 19
4.1 Защита от вибрации 19
4.2 Методы снижения негативного влияния шума 20
4.3 Защита от электромагнитного облучения 22
4.4 Снижение токсичности отработавших газов двигателей 23
Список использованных источников………………….………………….51