Экологический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 20:12, курсовая работа

Краткое описание

Экологический маркетинг – разработка и создание методов продвижения и реализации экологически безопасной продукции или услуги. Одна из целей экологического маркетинга заключается в том, чтобы обеспечить баланс интересов экономики и охраны окружающей среды.
Для наглядности можно перечислить несколько разработок экомаркетинга, которые в последнее время стали достаточно широко известны и распространены: экологическая политика, экологическая ответственность бизнеса, открытость фирмы и прозрачность производственного процесса, экологическая маркировка. Но мало кому известно, что они означают, какова их цель и какие преимущества они дают предприятию. Красочно иллюстрирует их необходимость, например, тот факт, что при оформлении документов на получение «западного кредита» экономическое обоснование занимает примерно одну треть их объема. Все остальное – анализ различных вопросов, касающихся охраны труда, обеспечения промышленной и экологической безопасности, прозрачности предприятия и всего жизненного цикла производимой продукции.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3

1.Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды…………5

2. Основные маркетинговые подходы в области экологии………………………10
3. Экологическая маркировка (сертификация)…………………………………...16

4. Экологическое страхование экологических рисков…………………………...21

5.Взаимодействие бизнеса и окружающей среды: экологически ориентированный маркетинг……………………………………………………………………....23
6. Финансирование природоохранной деятельности……………………….…....25

7.Экологический аудит и экологическая отчетность в системе маркетинга……………………………………………………………………………….…….28
Заключение…………………………………………………………………….…....31

Список используемой литературы…………………………………………..…….32

Приложение 1 «Выбор и определение характеристики предприятия»…………33

Приложение 2 «Экологическая политика»…………………………………….....35

Приложение 3 «Экологические аспекты»………………………………………...37

Приложение 4 «Законодательные требования…………………………………...38

Приложение 5 «Целевые и плановые экологические показатели и программа по их достижению»……………………………………………………………………41

Приложение 6 «Организационная структура»…………………………………...45

Приложение 7 «Документация»…………………………………………………..46

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по теме экологический маркетинг.doc

— 618.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Экологический маркетинг