Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 15:36, реферат
Целью данного исследования является анализ выручки от реализации товаров (работ, услуг) на примере предприятия розничной торговли ООО «Волга Лайн» и разработка практических рекомендаций по увеличению ее объемов. Основными задачами исследования являются:
- дать определение понятию выручка от реализации товаров (работ, услуг) с позиции разных авторов;
- проанализировать факторы, влияющие на формирование выручки от реализации товаров (работ, услуг) организации;
- охарактеризовать предприятие;
-оценить систему формирования выручки от реализации товаров (работ, услуг) ;
- оценить эффективность использования денежных ресурсов на предприятии;
- разработать рекомендации по увеличению выручки от реализации товаров (работ, услуг) на предприятии ООО «Волга Лайн».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа выручки от реализации товаров и услуг и издержек обращения………………………………………6
1.1 Сущность выручки от реализации товаров и услуг и издержек обращения…………………………………………………………………………6
1.2 Методики анализа выручки от реализации товаров и услуг……………...11
Глава 2. Анализ динамики выручки от реализации товаров и услуг и издержек обращения на примере розничного торгового предприятия ООО «Волга Лайн»…………………………………………………………….18
2.1 Характеристика розничного торгового предприятия ООО «Волга Лайн»……………………………………..............................................................18
2.2 Анализ динамики и структуры выручки от реализации продукции и факторов ее изменения розничного торгового предприятия ООО «Волга Лайн»……………………………………………………………………………..24
2.3 Анализ отдельных статей издержек обращения розничного торгового предприятия ООО «Волга Лайн»……………………………………………….28
Глава 3. Организационные мероприятия по оптимизации выручки от реализации товаров, услуг и издержек обращения……………………......35
3.1 Пути повышения выручки от реализации товаров и услуг на предприятии розничной торговли ООО «Волга Лайн»…………………………………...….35
3.2 Экономические мероприятия, направленные на снижение издержек обращения ООО «Волга Лайн»…………………………………………………42
Заключение……………………………………………………………….……..46
Список литературы……………………………………………………….………