Анализ конкурентоспособности ноутбука Sony VAIO

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 21:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – определить конкурентоспособность нашего товара тремя методами: дифференциальным, комплексным и проверочным.
Задачи исследования:
1. Сравнить технические и экономические характеристики трех аналогов.
2. Определение наиболее значимых параметров ноутбуков на основе оценки экспертов.

Содержание

Введение
1. Конкурентоспособность и конкурентное преимущество товара: сущность, факторы и показатели
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности и конкурентных
преимуществ товара
1.2. Показатели конкурентоспособности товара
2. Анализ и оценка конкурентоспособности ноутбука Sony VAIO
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл