Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 23:36, курсовая работа
Цель: разработка рекомендаций по увеличению объема продаж продукции ООО «Макдоналдс» – Набережные Челны, путем различных видов предложений.
Предмет исследования – объём производства и реализации продукции ООО «Макдоналдс» - Набережные Челны.
Объект исследования – ООО «Макдоналдс» - Набережные Челны.
Методы исследования – горизонтальный, трендовый анализ; экономико-математический анализ.
Метод сбора информации – сбор и обработка первичной документации.
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции 5
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции 8
2. Анализ объёма производства и реализации продукции ООО «Макдоналдс» - Набережные Челны 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Анализ объёма производства и реализации продукции ООО «Макдоналдс» - Набережные Челны в 2005 г. 12
3. Рекомендации 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24