Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 00:15, курсовая работа
С развитием рыночной экономики в Республике Беларусь у предприятий появилась возможность выхода на внешние рынки с целью оказания услуг и реализации своей продукции. Для успешной работы на внешних рынках необходимо знание всех тонкостей и торговых традиций страны, в которую поставляется товар. Для этого предприятию необходимо создавать определенную структуру, в которой акцент делался бы на внешнеэкономическую деятельность предприятия.
На данный момент предприятия создают зарубежные представительства, сотрудники которого выполняют функции, освоения и продвижения товаров и услуг. Именно эти представительства занимается изучением конкурентоспособности товара, услуги на внешнем рынке, анализом внешних рынков, составлением различных маркетинговых программ по «продвижению» товара на внешний рынок, расчетом транспортных издержек, цены, анализом эффективности сделок.
Введение 5
1. Обшая характеристика ООО «Облик» 6
1.1 Краткая информация об общества с ограниченной ответственностью 6
1.2 Анализ организационнной структуры и штатного расписания 8
2 Внешнеэкономическая деятельность общества 15
2.1 Анализ управления внешнеэкономической деятельностью представительств ООО "Облик" 15
2.2 Анализ организационной структуры и штатного расписания
ООО "Облик - Проект" 17
2.3 Анализ организационной структуры и штатного расписания
ООО "Облик - Строй" 21
3. Разработка рациональных путей усовершенствования управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 28
3.1 Основные цели и задачи процесса усовершенствования 29
3.2 Направления усовершенствования управления внешнеэкономической деятельностью их обоснования 30
Заключение 33
Список использованных источников 34