Асимметричность информации в рыночной экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 16:36, курсовая работа

Краткое описание

Каждый день мы сталкиваемся с множеством ситуаций, когда потребитель не может определить качество приобретаемого товара в момент совершения сделки, так как о качестве товара информирована лишь одна сторона – производитель. Иначе говоря, потребитель не знает, что именно он покупает, а качество товара выясняется в процессе его эксплуатации. Об этой ситуации, называемой асимметрией информации, и пойдёт речь в курсовой работе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Рынки с асимметричной информацией 6
1.1 Понятие, виды и последствия асимметрии информации 6
1.2 Рынок подержанных автомобилей 8
1.3 Рынок страхования 9
1.4 Рынок труда 10
2 Способы регулирования асимметрии информации 12
2.1 Рыночные сигналы 12
2.2 Аукционы 13
2.3 Регулирование асимметрии информации на примере рынка страхования 15
2.4 Устранима ли асимметрия информации? 16
3 Особенности асимметрии информации на рынке в Республике Беларусь 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23