Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 14:39, курсовая работа
Цель работы: исследовать теоретические и практические аспекты управления созданием и продвижением бренда.
Задачи: рассмотреть в данной работе понятие и сущность брендинга, изучить технологию разработки, использования бренда, ознакомиться с методами оценки стоимости брендов и продвижение бренда средствами рекламы, а так же рассмотреть особенности формирования брендинга на российском рынке.
Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1.Социально-экономическая природа управления созданием и продвижением бренда.
1.1. Понятие и сущность брендинга…………………………………………
1.2. Подходы и принципы формирования и управления брендом. Портфельный подход…………………………………………………….
Глава 2. Организация процесса создания и продвижения бренда.
1.1. Технология разработки, использования, и оценки бренда…………….
1.2. Продвижение бренда средствами рекламы и PR……………………….
Глава 3. Брендинг на российском рынке……………………………………
1.1. Особенности формирования брендинга на российском рынке……….
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников