Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 18:47, контрольная работа
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера).
Введение……………………………………………………………………3-5
Виды конкуренции……………………………………………………….6-13
Анализ конкуренции…………………………………………………….14-23
Заключение…………………………………………………………………..24
Список литературы……………………………………………………….....25
+