Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 13:08, доклад
Характеризуя внешнюю торговлю Японии, можно отметить чрезвычайную важность внешнеэкономических связей для развития страны. Внешнеторговая стратегия Японии построена на участии страны как в процессе глобализации мировой экономики (участие в Большой восьмерке АТЭС), так и на региональной ориентации развития (большая часть внешней торговли приходится на США и Китай).
Введение
1. Внешняя торговля Японии
1.1 Динамика внешней торговли Японии за 2002–2010 годы
2.1 Анализ географического распределения экспорта Японии в 2002 г. и 2010 г.
2.2 Анализ географического распределения импорта Японии в 2002 г. и 2010 г.
3. Товарная структура внешней торговли Японии за 2002 и 2010 годы
3.1 Товарная структура импорта и экспорта Японии
3.2 Развитие внешней торговли Японии с Российской Федерацией
Заключение
Список литературы