Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 16:32, курсовая работа
Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента предприятия поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Целью данной курсовой работы является изучение внутренней среды предприятия, определение ключевых компонентов среды и предоставление методик для ее изучения.
Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Внутренняя среда организации и ее переменные…………………….4
1.1 Цели…………………………………………………………………………….4
1.2 Структура………………………………………………………………..…….7
1.3 Задачи …………………………………………………………………….…..13
1.4 Технология……………………………………………………………………14
1.5 Люди……………………………………………………………………..……16
Глава 2. Анализ внутренней среды предприятия на примере ОАО «Уралсиб»………………………………………………………...………………22
1.1 Структура корпорации……………………………………………………….22
1.2 Миссия, ценности, цель……………………………………………………...28
1.3 Система управления…………………………………………..………….…..28
1.4 Кадры………………………………………………………………………….30
1.5 Проблемы и их решения………………………………………………….….33
Приложения…………………………………………………………………...…35
Заключение………………………………………………………………………37
Список литературы……………………………………………………………...38