Дифференцированного товара на отраслевом рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 11:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является анализ дифференциации товара как фактора, влияющего на величину рыночной власти предприятия. При исследовании темы настоящей работы перед нами поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть различные точки зрения на понятие дифференцированного товара и дифференциации товара;
2. проанализировать этапы и приёмы к оценке эффективности дифференциации товара;
3. исследовать основные направления дифференциации товара;
4. выявить возможность использования дифференциации товара.

Содержание

Введение 3
1. Понятие дифференцированного товара и дифференциации товара 4
1.1. Понятие дифференцированного товара и дифференциации товара. Роль дифференциации в создании приверженности покупателей к товару 4
1.2. Этапы и оценка эффективности дифференциации товара 7
1.3. Направления дифференциации товара 13
1.4. Возможность использования дифференциации товара в различных типах рынка 18
2. Исследование отрасли 21
2.1. Описание товара отрасли 21
2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера 23
2.3. Выявление покупательских предпочтений 25
Заключение 27
Список использованной литературы 28