Жизненны цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 09:55, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.
Суть теории жизненного цикла имеет особую стратегическую важность, заключающуюся в том, что каждому в своем роде уникальному, этапу соответствуют собственные стратегии специфические цели, свой маркетинг-микс, и эта теория хорошо описана в ставшей уже академической литературе.

Содержание

Введение
1. Концепция жизненного цикла товара
2. Методы оценки жизненного цикла товара
3. Маркетинговые стратегии, основанные на жизненном цикле товара

Вложенные файлы: 1 файл