Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 11:54, реферат
Все рыночные операции взаимосвязаны между собой. Если некий товар продается любому желающему по определенной цене, то аналогичный товар не может при тех же условиях стоить дороже или дешевле. Одна сделка влияет на другую, появившийся в одном месте спрос (или предложение) воздействует на общее состояние рынка. Другими словами, конкурентное ценообразование аккумулирует в цене огромный объем разнообразной информации о количественных и качественных характеристиках экономических процессов, формирует информационно-побудительную основу рыночной экономики.
Введение 3
1. Спрос. Закон спроса. 4
2. Неценовые факторы рыночного спроса и особенности из графического отражения. 9
Заключение 16
Список литературы 17