Издержки производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 18:43, контрольная работа

Краткое описание

Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях — максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может «идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА…….4
1.1. Понятие издержек производства…………………………………………….4
1.2. Классификация издержек производства……………………………………5
2.ДИНАМИКА И ЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА…………….8
2.1.Динамика издержек в краткосрочном периоде……………………………..8
2.2.Динамика издержек в долгосрочном периоде…………………………….11
2.3 Современная концепция издержек производства…………………………12
3.ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ…16
3.1 Издержки производства: реалии сегодняшнего дня в России……………16
3.2 Проблемы, источники и резервы снижения издержек предприятия……..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...25