Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 21:40, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений в России характеризуется все более широким использованием терминов «монополия», «конкуренция» и целым рядом других, связанных с конкурентностью рынков. Очень важно различать все эти понятия. В современной России существуют разные виды рынков, которые разделены на конкурентные и неконкурентные. Каждый потребитель должен хорошо владеть информацией и использовать ее для максимизации своей выгоды на этих рынках, то есть покупатель должен умело ориентироваться в конкурентной и неконкурентной среде, тогда он удовлетворит свои потребности, уменьшив расходы.
Введение
Глава I. Структура и сущность рынка
1.1 Понятие и структура рынка……………………………………………………………………………………..6
1.2 Виды рынков: конкурентный и неконкурентный рынки……………………………………… 9
Глава II. Конкурентный рынок
2.1 Понятие конкурентного рынка, его основные черты………………………………..………….12
2.2 Условия существования конкурентных рынков…………………………………………………….15
2.3 Виды конкурентных рынков…………………………………………………………………………………..16
Глава III. Неконкурентный рынок
3.1 Понятие неконкурентного рынка и его основные черты …………………………………….19
3.2 Условия возникновения…………………………………………………………………………………………21
3.3Виды неконкурентных рынков ……………………………………………………………………………...22
Заключение
Список используемых источников