Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 04:50, курсовая работа
Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Введение……………………………………………………………………………4
1.Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
1.1 Конкурентоспособность и конкурентная среда: сущность, основные понятия………………………..……………….…………..6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия………..12
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «БМФ»
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика………………15
2.2 Анализ прибыли и рентабельности……………………………...17
2.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «БМФ»…………………19
3. Расчет исходной цены на разработку программного продукта
3.1. Определение условного количества операторов
программы, трудоемкости…………………………………………28
3.2. Определение численности исполнителей…………………….31
3.3 Расчет затрат на разработку…………………………………..33
Выводы……………………………………………………………………………..34
Используемая литература…………………….…………………………………...35