Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 16:06, контрольная работа
Этика делового общения занимается выявлением норм и правил общения, принятых в тех или иных ситуациях и условиях общения, а также прогнозированием и определением линии поведения и изучением факторов, влияющих на поведение в деловой сфере.
Деловое общение возникает на основе и по поводу определённого вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты поведения людей. Отличительной чертой делового общения является то, что оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений — это, прежде всего, получение максимальной прибыли.
Введение……………………………………………………………...……………3
1. Деловое общение. Общие положения……………………………..………….5
2. Сценарий беседы с обменом репликами, сталкивающих позиции собеседников в рекламных целях………………..……………………..………..8
Заключение……………………………………………………………...………..10
Библиографический список…………………………………………..…………11